- А вы что так смотрите на меня?! - крикнул я на жителей города ссор.
После этих слов народ начал расходиться. Когда осталось 2-3 человека, то я последовал примеру Джека - пошел, куда глаза глядят.
А они видели одну и ту же картину: палатки с вывесками, указывающими на то, каким делом занимается та или иная мастерская, людей, работающих в этих мастерских, и жилые домики. Куда же без них? Все выглядело примерно так, как в XIX - XX в.в.
- Покупайте свежие булочки! - кричал парень 24 лет. Мой живот предательски заурчал. - Мужчина в накидке с капюшоном, да, вы, купите булочку, уталите свой голод! - живот всё требовал и требовал приёма пищи.
- А сколько она стоит?
- 1 пьек! - с удовольствием крикнул парень. Как странно, адские деньги... А хотя, нет. Мы же находимся в аду и тогда понятно, почему экономика тут исчисляется в пьеках. Я потрогал свои караманы. Как жаль, но денег не оказалось. Видимо, придется голодать.
Я умоляюще посмотрел на продавца, но тот был непреклонен. Несмотря на то, что я "везунчик" по жизни, тут мне повезло. Прошёл тот продавец ожерелий и увидел меня. Скорее всего он понял, что тут происходит и купил мне еду.
- На, держи. - протянул мне булку парень-продавец.
- Спасибо. - буркнул я себе под нос, но так, чтобы меня услышали. Недолго постояв, я пошёл в сторону Джека. Что он так бесится в последнее время? А хотя.... я тоже хорош. Сначала наорал, а потом убежал... Да уж. Может извиниться? Нет. Я же всё таки убийца, а убийцы НИКОГДА не извиняются!
День потихоньку начал сменяться вечером, а он в свою очередь ночью.
"Надо найти место, где я смогу передохнуть".
Я начал оглядываться. Из домов был слышен смех детишек, которые весело во что-то играли. Не удержавшись от подглядок за людьми, я посмотрел в окно, где смех был слышен лучше всего.
- Ахахахаахах. - смеялся уже покрасневший от смеха мальчик. - Сашенька, я - твой бравый рыцарь! Беги ко мне, я спасу тебя! - он рассказывал всё это, бурно махая руками. - Аххахахаахах! - все заливался и заливался смехом мальчишка.
Смех этот раздавался эхом в моей голове. Также смеялся Лью, пока был жив. Сейчас услышать его смех - самое редкое явление в мире. Это явление настолько редкое, что даже огни святого эльма* встречаются чаще!
- Алешка, ну хватит дурачиться, иди лучше помойся и спать ложись. - спокойно и ласково сказала мать, пока мыла посуду.
- Ну мааааам, можно мы еще поиграем? Ну пожаааалуйста. - сказала девчонка, чьё имя было Саша, дёргая маму за подол платья.
- Нет, идите спать. Завтра нас ждёт куча работы, поэтому надо выспаться. - всё также нежно и терпеливо сказала мама.
Дети, опустив головки, медленно зашагали купаться.
Волосы девочки были заплетены в роскошную косу, а мальчика, наоборот, взъерошены. Их одежда как будто говорила "Ты попал в XIX-XX вв.": девочка была одета в искусно сделанную шелковую одежду, в платье с корсетом под ним, каркасную юбку и множество нижних юбок. Она напоминала маленькую копию матери...
Одежда мальчика была куда проще. Он был одет в матросский костюм.
На этом я решил отойти от окна - с меня хватит.
"Вообще, надо искать Джека!"
И я продолжил свой путь. Как мне показалось, я заглянул куда только можно, но нигде этого оболдуя не было.
- Джек! ДЖЕК, ТЫ ГДЕ?! - попробовал я в последний раз найти Джека, но у меня не вышло. Он не пришел. Куда он мог уйти?! Когда встречу, подзатыльник ему обеспечен!
"Может пойти и поспрашивать жителей? Может кто и видел этого гуляльщика..."
Я решил все таки поспрашивать.
- Извините, а вы не видели моего друга? Я сегодня с ним на площади поругался и он куда-то ушел. И мне очень срочно надо найти его.
- Прости, парень, не видел. Но могу немного тебе помочь. Обычно, когда люди уходят, то они двигаются в сторону каньона.
- А где этот каньон располагается?
- Иди куда тебя тянет. Каньон обладает странным воздействием на людей. Он их притягивает к себе.
- Хорошо.
- Постой! - остановил меня прохожий, - Будь осторожен. В этом каньоне обитает пес молний.
- Пес молний?
- Да. Один его взгляд на тебя и ты поджарен молнией.
- Уф. Чувствуется, будет не легко. Но ничего, я что-нибудь придумаю. Спасибо за помощь.
- Да не за что. - и крестьянин начал уходить в сторону домов.
В то же время, я пошел туда, куда меня тянет. Я шел обратно. Не знаю почему, но меня тянуло туда.
Через некоторое время я стоял перед каньоном.
"Как я мог его не заметить?"
- ДЖЕК! - крикнул я, что есть сил. Мое эхо разнеслось по всему каньону. Но Джека я не услышал.
"Может он не тут? Да нет, вряд ли. Надо спуститься и проверить."
Я так и сделал. Спустившись и осмотревшись, раздался громогласный вой пса. Я посмотрел в сторону воя и увидел Джека, лежащего без сознания под лапой жуткого монстра, чьим пристанищем был этот каньон.
"Что же делать? Мужчина сказал, что если пес посмотрит на меня ,то я стану курицей гриль... стоп! Если он посмотрит... То есть мне надо завязать ему глаза!"
Я посмотрел в глаза монстру: в них должна была отражаться его душа, как это обычно и происходит, но они ничего не отражали. Говорят, что глаза - зеркало души, так вот, у этого пса (или кем бы оно ни было) "зеркало" было "сломано". Единственное, что я узнал, заглянув в эти безэмоциональные глаза, так это то, что они цвета пронизывающей небосвод молнии.
- Что бы мне взять такое, чтобы завязать ему глаза?
Я ощупал себя. В кармане моей толстовки был пакет.
"Может сработает"
Я разорвал пакет так, чтобы было ощущение будто одна сторона с ручкой копирует другую.
- Ну что, потанцуем? - и я ринулся на пса. Тот, в свою очередь, откинул Джека к стене. Что и следовало ожидать от бездушной твари. Я побежал быстрее. Воздух в легких начал исчезать настолько быстро, что было ощущение, будто в мои легких дыра, словно в воздушном шарике, который напоролся на ветку.
Я был уже близок к этому существу и, когда мы казалось бы должны были столкнутся, я проскользнул под ним и схватил того за хвост. Раскачавшись на нем, тело смогло добраться до головы пса.
"Отлично! Осталось только завязать ему глаза"
Я прислонил пакет к глазам пса, но длины моей "веревки" не хватило. Что же делать?
Мне на ум пришла жестокая мысль, но если я не сделаю то, что задумал, то Джек умрет. Я достал 2 ножа. Одну часть пакета расположил под одним ухом. Взял один нож и воткнул его в пространство, отведенное ручкой для руки, словно булавка вонзающаяся в доску объявлений. С другой стороны я сделал точно также. Пес упал на земь, но он был жив - поскуливал. Спрыгнув с Оно, я рванул к Джеку. Его тело лежало без сознания, но он все еще дышал, хоть и прирывисто.
- Джек, Джек! - тряс я его, чтобы тот проснулся, - я тебя вытащу отсюда!
Я взял друга на руки (что было не легко и при это я несколько раз его уронил) и пошел в обратную сторону. Лестницу, которую я нашел по пути к каньону, я специально сбросил вниз, чтобы на обратном пути забраться наверх. Положив Джека и поставив лестницу в ее обычное положение, я опять взял на руки Джека и начал взбираться. Это было нелегко, но я справился.
Когда мы были на верху, то Джек начал потихоньку просыпаться.
- Джефф... - шепотом произнес он мое имя, - где мы?
- Спи дальше, Джек. Потом я тебе все объясню. - и он закрыл глаза и опять уснул.
Я дошел до деревни и положил его на площади около фонтана. Он сразу же проснулся.
- Джефф, что случилось?
- Джек, ты, скорее всего, упал в каньон и тебя чуть не съел пес молний, а я тебя спас. - без капли гордости, сказал я.
- Да? Спасибо. Давай больше не ссориться?
- Давай.
И мы произнесли детскую клятву: мирись, мирись, мирись и больше не дерись. А если будешь драться, то я буду кусаться.
После этих слов мы провалились в нам уже знакомое небытие...
Простите меня, лентяйку, которая не выпускала глав! Я больше так не буду((( Кстати:
Огни святого Эльма - разряд в форме светящихся пучков или кисточек, возникающий на острых концах высоких предметов.