"Что же ждет меня на этот раз? Где я окажусь?" - именно на эти вопросы я хотел больше всего получить ответ.
Медленно открыв глаза, мне захотелось сразу же их закрыть. Я оказался в школе... в этом чертове месте, где меня унижали, гнобили и избивали до потери сознания. Оказался я в туалете, снова весь в синяках.
"Как я понимаю, мой портфель сейчас в ужасном состоянии. Хмм..."
Я осмотрел помещение и заметил свой портфель в мусорном ведре. Да уж.
Выйдя из туалета, я увидел своего одноклассника, шедшего в сторону кабинета мистера... Стоуна, кажется. Не думал, что первым уроком через несколько лет для меня будет история.
Пройдя пару шагов, я уловил на себе кучу взглядов. Решив не оглядываться, я зашел в кабинет. Тут же весь класс посмотрел на меня.
"Что он тут забыл?" или "Он еще и в школу осмеливается прийти?" - это то, что читалось в их глазах. Игнорируя и это, я сел на свое место за последней партой.
Звонок. Мистер Стоун заходит в кабинет и раскладывает на столе бумаги, где написано, как провести урок. Окинув класс быстрым , мимолетным взглядом, он опустил голову, взял бумаги и начал урок. Одноклассники все еще смотрели на меня - оборачивались, ехидно улыбались, кидали комья бумаги.
- Хей, Грег, давай повеселимся на перемене?
Грег ухмыльнулся и кивнул. Ох... знаю я их "повеселимся". Опять будут надо мной издеваться. Как же задолбали!
- Заметано, Хью. - сказал Джордж, сидящий спереди от этих остолопов и также принадлежащий к этой компании.
- Джордж, что я только что сказал? - прервал этих придурков мистер Стоун.
Джордж посмотрел на него виноватыми глазами, тем самым избежав наказания.
Какой мистер Стоун слабый... если кто-то начинает грустить - а то и плакать! (Не дай Бог) - то он сразу становится мягким, как ребенок в первое время после прощения. Чувствуется, если меня кто-то будет избивать на его уроке, то он ничего не сделает.
Тут я заметил переглядки в моем классе. Хмм.... Что-то произошло в школе, помимо моего присутствия? Как-то мало верится.
- Гсп... Опять этот чудила пришел. - сказала Кларисса, являющаяся, по-моему мнению, а то и по мнению большинства, "модной дурой". Не то, чтобы она была модной, но ее манеры "общения" (если это еще можно так назвать) выдают ее с потрохами.
- Вообще совести нет. - сказала ее лучшая подруга, такая же "модная дура".
Что я им сделал? Просто один раз поздоровался? Или рассказал всей школе, чем они занимаются?
Все остальные просто испуганно смотрели или же косились в мою сторону. Все. Задолбали!
Я резко встал со своего места. Все ошарашено посмотрели на меня и с облегчениием вздохнули. Я вылетел пулей из класса, проклиная всех и вся на своём пути.
На выходе охранники меня уже было остановили, но как поняли, кто я, то сразу же открыли двери. Чёрт. Даже взрослые не на моей стороне. Что за поганые люди? Единственное, что надо нашим "Мы все равны!" это деньги и власть! Морали важны? Пфффффффф... Не смешите меня. В этом мире уже давно нет ничего подобного, но взрослые все равно говорят нам про эти социальные нормы. Что, как, когда и почему мы должны в обществе.... Но я уже не думаю, что данное "стадо" можно назвать обществом. Обсирающие, гадкие, грязные свиньи, которые зовут себя людьми... Ну да ладно. Может я чего-то не понимаю? Может это Я свинья? Может меня правильно называют чудовищем? Да, скорее всего. Но я не выбирал кем мне рождаться! Эти чертовы глаза! Все из-за них! Может я не замечаю это "общество" из-за своих глаз? А что было бы, если я не был особенным... чёрт. Не то слово. Да что б тебя! Что было бы, если бы я не был проклят? У меня было бы много друзей, хорошее обучение и дружелюбная семья. Нормальная семья... Но этого никогда не будет... родителей нет, родиться обратно уже нельзя (хотя очень и хочется). Я никогда не стану нормальным дворовым пацаном...
Каждый знает это чувство, поедающее изнутри. Этот момент, когда ты хочешь всё прекратить. Хочешь обрести покой. Говорят, суицидники - ангелы, что хотят попасть домой. Может это правда? Кто знает, а может я ангел? Одинокий, бедный ангел среди демонов. Драматично, не правда ли?
Уже смеркалось, а я всё был на улице. Не то, чтобы я спешил домой, но хотелось просто запереться. А есть ли в этом смысл? Все равно никто никогда не подойдёт к "логову чудовища", как прозвали мой дом городские.
Я медленно поплелся домой. Фонари уже начали зажигаться, когда я открыл дверь. Где может мой внутренний ангел успокоиться на время? Там, где видно ночное небо.
Я полез на крышу.
Что же можно увидеть на ночном небе? Звезды и луну, или тучи, скрывающие за собой капли белой краски на темно-синем полотне? В этот раз я увидел звезды, сверкающие так ярко, что они заменили бы фонари, находясь чуть ближе к Земле. Какое это чудо, смотреть на небо и наслаждаться тишиной. Не правда ли? Вы никогда не задумывались, сидя на подоконнике ночью и смотря в звездное небо, о своем предназначении? Что вы должны сделать? Или же что для вас должны изобрести?
- Хей, Чудила! - раздался женский голос с соседней крыши. "Чудила".... в этом слове не было отвращения или мне показалось?
Я повернул голову в сторону дома Милдфордов. На крыше сидела девушка примерно моего возраста. Ее русые волосы развевал недавно поднявшийся ветер, что выглядело безумно красиво при свете звезд и луны. Ее улыбка оголяла белоснежные зубы. (Автор. Гсп, прямо заморская девица)
- Ты чего застыл? - она улыбнулась еще шире, хотя казалось, что это невозможно.
- Поиздеваться хочешь? - без особого энтузиазма сказал я.
- Ну зачем так сразу? Как тебя зовут? Я Эшли Милдфорд, учусь в 9 классе в твоей же школе.
- Зачем тебе это? - мне совсем не хотелось разговаривать и я решил поскорее закончить этот бессмысленный диалог.
- Ну дава-а-ай.
- Эх. Спорить с тобой не имеет смысла. Я Джек Найрас.
- Чем планируешь заняться в ближайшее время? - все не унималась она.
Ну.... если вспомнить, что я тут на время и фиг знает какое у меня задание на этот раз, то не сидеть сложа руки.
- Не знаю. Как получится.
- Ясно. - она легла на спину и уставилась на небо. - Правда сегодня безумно красиво?
Я проделал тоже самое.
- Да... мисс...
- Можно просто Эшли.
- Хорошо. Эшли, а тебе не противно со мной общаться?
- Нет. С чего бы?
- Ну... А ты точно знаешь, кто я?
- Да. Но разве твои глаза что-то меняют?
Я удивленно повернул голову в ее сторону. Разве это не сон? Я ущипнул себя, чтобы убедиться, что не сплю. Все таки это реальность.
- Знаешь, Джек, а ты хороший. Давай дружить?
Вот тут я уже подскочил, как резанный. Почему? Почему я перестаю ненавидеть себя? Это она на меня так повлияла? А если это розыгрыш? Хотя... чего мне стоит согласиться? Один раз предали, потреплю и в следующий.
- Хорошо.
*******Через 2 дня******
Она все еще дружит со мной. Правда, последствия общения со мной все таки были. Над ней издевались так же, как и надо мной.
Предательства от нее я не ожидаю и полностью убедился, что она честна со мной. Она заменила мне сестру, если можно так говорить.
Прозвенел звонок. В мой класс сразу же влетела Эш.
- Ну что?! Как урок прошел?
- Как обычно.
- Это хорошо.
- Эш, я хочу тебе кое-что сказать. - она удивленно изогнула бровь - ее любимое действие. - Мне было приятно иметь с тобой дело. Спасибо, что вытащила меня. Прощай.
Я начал пропадать. Эшли успела меня обнять, из-за чего я прослезился. Никогда еще у меня не было такого друга.
Через мгновение я уже сидел на лице Джеффа, который хотел уже прописать мне с вертухи.
- Флеф ф мефя (слезь с меня)
- Упс.
Я быстро слез с него и отбежал на безопасное расстояние.
- Эх. Ладно. Ты пока будешь жить. Пошли дальше. Уже хочется закончить с этой белибердой.
- Полностью с тобой согласен.
И мы направились прямиком на следующее испытание.
Мда... Малясь заумно и малясь по-жопски. Ничего нового😂😂