*********Pov.Джефф**********
- Проходите, мой господин.- сказала девчушка лет 16. Она очень похожа на Элизабет. Может.... нет! Она меня потом убьет.
- Мммм... А что ты можешь? - начали опять лезть в мою голову "мамины" мыслишки.
- Все, что пожелает мой самый лучший, самый красивый господин в мире!
Я начал гордиться собой. Интересно, какое у нас испытание? Слендер что-то об этом говорил, но я уже не помню.
- Ну тогда... Восхваляй меня! - стоп. Что я сказал? Восхваляй меня? Я не это хотел сказать! Что со мной?
- Конечно, мой самый лучший, ласковый и любимый господин. - она начала восхвалять меня. В скором времени я к этому привыкну. О да....
- Что-то еще?
- Пошли... - "блин. Как там это слово?" - ... на кухню?
- Конечно.
И мы пошли ко мне на кухню.
*******Pov.автор********
Пока Джефф шел воплощать свои "мамины" мыслишки, Джек думал, как пройти это испытание.
- Если это испытание, то надо побороть его! Точно! Это же элементарно! - рассуждал Джек, стоя в своей спальне. - Надо сообщить Джеффу.
Только он начал выходить, как его остановили.
- Милый господин, вы куда? - спросила девушка лет 20.
- На прогулку.
- Выгуляете меня?
- ...Конечно...н-н-да. - Джек даже не может сказать нет! Что с ним?
Она ушла и сказал не уходить. Но кто же ее послушает? Джек вышел из замка и пошел к Джеффу. Решив, что он так легко не зайдет к другу, поедатель почек начал изощраться. Рассуждал он так: если все похоже, то и строение замка идентично! Он начал забираться туда, где должна была быть комната, даже покои, Джеффа.
- Слышь, мама. Выгляни в окошко покажу баблошко. - это, впрочем, как и всегда, сработало.
- Джек, какого лешего ты тут забыл?
- Я знаю, как пройти это испытание!
- И как же?
- Мы должны побороть гордость.
- Но меня так восхваляют, что не гордиться просто невозможно!
- А ты попробуй.
- ДЕРЖИ ЕГО! - крикнула девушка, которая хотела, чтобы её выгуляли.
- Мне пора! - сказал Джек и спрыгнул вниз. Его поймали и увели в замок. Там была нравоучительная беседа, а после нее, его опять начали восхвалять.
- О пресвятлейший Джек! Прости нас грешных! Мы просто очень волновались за вас! Как же нам жи...
- ХВАТИТ! ВСЁ! Я ХО... С МЕНЯ ХВАТИТ! Я НЕ ГОРЖУСЬ СОБОЙ! ИСЧЕЗНИТЕ!
И, словно по его велению и хотению, они исчезли. Время спасать Джеффа. Вышел он уже спокойно и пошел к нему тоже спокойно. Если верить логике Джека, то меня больше не могут видеть. Ну сейчас это и проверим. Подходит он ко входу, открывает дверь и идет в комнату идиота.
- Ты куда?! Нельзя!
- Я не в игре, парни. Идите нафиг.
Они переглянулись. Потом посмотрели в небо, как бы игноря присутствие безглазого. Потом посмотрели на него, кивнули и открыли двери.
"Странные какие-то".
- Джефф, где ты?
- В ванной, что надо, отброс? - надменно сказал Джефф, сидящий в ванной и с уточкой (Я очень хорошо его знаю, поэтому я просто отвечаю, что он в ванной с УТОЧКОЙ).
- Ты с кем так разговариваешь?! Джефф, надо уходить, иначе мы больше никогда не вернемся домой.
- А зачем нам возвращаться? Мне и тут хорошо.
- А тебе не надоело, что тебя восхваляют?
- Нет.
Блин, что же делать? Как вернуть безумца в наш мир?
- Вспомни про Элизабет!
- Ну и что? Зачем она мне? Жил раньше без нее и дальше проживу.
Блин. Совсем обезумел. Что теперь делать? Может сработает? Да не... Вряд ли. А хотя.. есть шанс. Попробуем?
- А как же Джейн?
Глаза Джека увидели через окошко, как глаза Джеффа расширились, как он начал медленно поворачивать голову в его сторону.
- Надо.. уходить. Пошли. - сказал он голосом, который Джек слышал от него только единственный раз и то, когда Джефф убил своих родителей.
- Алилуя. Скажи всем, что ты больше не можешь их терпеть и то, что ты уходишь.
- Хорошо... - все тем же загробным голосом сказал Джефф.
Он вылез из ванны, оделся и спустился вниз. Джек проследовал за ним.
- Слуги и гости, я хотел вам заявить, что я больше не.... хочу, чтобы вы меня... ХОЧУ, ЧТОБЫ ВЫ МЕНЯ....нет, не хочу, чтобы вы меня восхваляли! Исчезните!
Произошло всё точно так же, как и со мной. После их исчезновения и долгой паузы, он сказал на полном серьезе "пошли". Что-то не то... Что у него с Джейн? Интрижки? Кто знает, кто знает...
- Ну ладно. Пошли. Но вот только куда?
- Вы прошли это испытание. Дальше вас ждет зависть. Удачи позавидовать!
И Слендер "отключился от сервера". Хороший совет он дал (нет).
- Слышь, швабра, а вот куда на идти?! - крикнул Джек, так как Слендер его задолбал.
*Молчание*, *перекати поле*.
- Слендер.
*2 перекати поля*
- Слендер мен.
- Да, что надо?
- Куда нам идти?
- Проход появится ровно через... сейчас!
И перед ними возникла дверь. "Почему он так ко мне не приходит?"
- Пошли. - кем также странно сказал Джефф.
- Пошли.
И они зашли в новую дверь, ведущую в не известность...