Джефф и чревоугодие

1.3K 52 11
                                    

Pov. Автор
Так-с. Давай сразу уточним, что значит "чревоугодие". Согласны? Нет? А тебя никто и не спрашивал.
Чревоугодие, или обжорство на современном - желание потреблять больше необходимого.
Вы сразу подумаете о еде, НО чревоугодие может также показываться не только в еде! Поняли?
(БЫСТРЕЕ НАЧАЛО. БЫСТРЕЕЕЕЕЕЕ)
Ладно-ладно. Начинаем. :3
--------------------------------------------------------
Pov. Джефф
Как уже говорилось ранее, мы попали в нам уже знакомое небытие. Сначала всё было, как обычно: мы падали - и падали достаточно долго- , но в конце упали не в другом месте, как надеялись и ожидали, а в том же самом небытие на огромной (чудовищно-огромной) подушке. Как бы смешно не было, но подушка была розовой с уточками. А теперь предстаьвте такую картину: двое убийц-недоубийц падают на огромную розовую подушку с уточками, так ещё несколько раз подпрыгивают на ней... Забавно, не правда ли?
- Джек, может мы уже прекратим на ней валяться и сделаем хотя бы что-то? Например, спустимся? - я решил закончить эти прыжки и наконец-то стать чуть-чуть серьёзнее. Убийца, как вроде бы...
- Ну ладно... А что мы будем делать, когда спустимся? - сидел он, опечаленный мыслью о том, что мы уже уходим.
- Искать проход на другое испытание. Если честно...
- Давай без "если честно..."? Такие слова очень настораживают!
- Ладно-ладно. Мне здесь надоело. Давай поскорее выберемся из этой дыры?
- Отличная идея. Так. Первое мы сделали. Теперь второе. Как мы будем слезать?
- Как, как? Жопой об косяк!
И начали мы наше мини-приключение.
После нескольких ДООООООООООЛГИХ часов наших попыток слезть, мы поняли, что всё тщетно.
- И что делать будем, гений? - сказал запыхавшийся Джек.
- Не знаю. Может попробуем кого-нибудь позвать?
- Если тебе делать нечего, то попробуй.
И я начал думать, кого бы позвать...
Швабру? Нет, не прийдёт. Мы ему на фиг сдались. Элизабет? Нет. Она и так недавно отсюда выбралась, а тут ещё её и обратно звать. Вообще не вариант. Сплендера? Тут уже получше... Но, пожалуй, подумаю ещё. Так. Стоп. А почему я думаю только о тех, кого я недавно видел? Надо копнуть поглубже! Может кто-то из моих друзей подойдет? Хмм.... Салли! Точно! Почему бы не попробовать?
- Джек, я придумал!
- ДА ЛАДНО! ГЕНИЙ ДО ЧЕГО-ТО ДОГАДАЛСЯ! Не поделишься своим секретом?
- Позовем Салли! - я пропустил его насмешку мимо ушей.
- Ты с дубу рухнул? Она и спустит нас?
- Да. А почему бы и нет?
- Я сваливаю! - и он пошел опять пытаться слезть с "гигантоподушки".
- Ну и иди! Салли! САЛЛИ! ИДИ СЮДА! - она не явилась, даже не проявила признаков жизни (Автор: не суть, что она мертва. Не суть...). Сколько бы я не звал, происходило то же самое. В итоге был получен только сорванный голос.
- Ты накричался уже? - сказал, только что появившийся, Джек. (Автор: Джек всё это время сидел у него за спиной и слушал "прекрасный" ор Джеффа) Я вздрогнул от неожиданности.
- И давно ты сидел за моей спиной?!
- Ну... 10 минут точно. - сказал Джек, посмотрев на небо, если это можно было так назвать, и почесав свой затылок. - Ну так, убедился, что никто не прийдет?
- Да. И что тогда делать, умник?-
- Что, что... Думать дальше. У тебя больше нет идей?
- Есть. Но она может не сработать. Может попробовать позвать Спленда? - еле-еле выговорив это предложение своим скрипучим, сорванным голосом, я встал. - Чур зовёшь ты.
- Почему сразу я, если это твоя идея?! - запротестовал Джек.
- Есть 2 причины: Первая заключается в том, что у меня сорван голос. Вторая - он не очень дружелюбно ко мне относится.
- Ладно-ладно! Уговорил! - и Джек начал звать Спленда. Через некоторое время он пришел.
- Джек, что звал? Тебя Джефф обижает? - Спленд посмотрел на меня уничтожающим взглядом мол "Если ты его обидел, то тебе конец".
- Нет, нет. Что вы? Просто мы не знаем, как слезть с этой продушки. Не поможешь?
- Физически помочь не смогу, но так, скажу вам одно. Осмотритесь повнимательнее. - и он исчез со звуком "Пуф".
- Он исчез, как грёбанная феечка! - не выдержал я.
- Джефф, я тебе это припомню! - раздался голос швабры номер 2.
- Так-с. Он сказал осмотреться. Давай вставай, лентяй. Пошли искать то, что нам поможет слезть. - сказал Джек, будто не слышал Спленда или просто не заметил этого.
Я встал (без помощи Джека не обошлось) и пошёл осматривать края подушки. Как позже оказалось, из-за её масштабных размеров, мы не заметили лестницу!
- Джек, иди сюдаааааааааа! - крикнул я, что оставалось сил. Дальше мой голос сел окончательно.
- Да, Джефф. Нашёл? - так как говорить я не мог, то показал пальцем вниз. Он посмотрел и, увидев лестницу, сделал facepalm. - Нам следует быть внимательнее в следующий раз, если это повторится. - я одобрительно кивнул.
Мы слезли и направились к двери, которую заметили уже на "земле". Была она маленькая для нас с Джеком, но для 11-летнего ребёнка, чей рост составлял 140 см (рандомное число), в самый раз. Мы проползли на четвереньках через эту дверь и оказались на следующем уровне. Но только после того, как мы встали, Джек исчез.
- Опять раздельное испытание? Вы издеваетесь? Я же так с ума сойду окончательно и бесповоротно! - немного пожаловался я и пошел исследовать территорию, как и обычно. Опять нашёл место, заселенное людьми и опять вошёл. Но была уже не деревня, а вполне современный город. Многоэтажки, бутики одежды, машины и самолёты, нормальная дорога в конце концов!
Перейдя улицу, я сел на скамейку. Мои ноги устали до изнеможения.
Как говорит мой па... как говорил мой папа "если устал, то лучший способ восстановить свой запас энергии - присесть и хорошенько отдохнуть".
Просиживая свое и так ограниченное время, я решил понаблюдать за жизнью, которая текла тут, как маленький ручеек, журчавший весной.
Повернув голову на 90º влево, можно было заметить небольшие палатки с разными вкусностями не только внутри, но и снаружи: орешки в карамели, сладкая вата, шоколадки и многое другое. Продавцы кричали, что их товар самый лучший, что вы сможете найти в городе. Некоторые люди смотрели в их сторону и даже подходили, но все равно основная масса даже не смотрела в сторону магазинчиков и проходила мимо, идя по своим делам.
Повернув голову на те же 90º, но уже вправо, можно было заметить небольшую группку девушек лет 18, смотрящих на бутики одежды и небольшие антикварные магазины. Нашему парню там понравилась одна особа, но ему все равно хотелось, чтобы все девушки из той компании посмотрели или хотя бы кинули неловкий взгляд на него.
Джеффа это привлекло больше, чем еда. Он решил действовать быстро и решительно.
Джеффри встал, медленно прошел мимо девушек и, как бы невзначай, посмотрел на магазин украшений. Сделал вид, будто его что-то там привлекло и зашел. Если вы внимательно наблюдали за той высокой брюнеткой с серо-зелеными глазами, которая и понравилась нашему лавеласу, то должны были заметить, что она смотрела на серьги "Морская звездочка". Ювелир очень постарался, работая над серьгами: желтые и оранжевые цвета переплетались меж собой, образуя загадочный узор, очень похожий на красочный водовород, что можно увидеть при смешивании нескольких цветов краски.
Сама форма звезды была необычная: выпуклая. Концы звездочки были чуть-чуть пригнуты так, что они смотрели в центр.
Сие изделие было красивым, но Джефф отнесся к нему нейтрально, как и все остальные парни его возраста отнеслись бы к украшениям. Но он решил, если хочет, чтобы на него обратили внимание, то нужно идти на все уловки и методы привлечения девушек.
Расплатившись за серьги - прямо на глазах у девушки -, он вышел из магазина.
- Клара, твои серьги купили. - сказала девушка-блондинка своей подруге.
- Да вижу я... Эх, ну ладно. Еще лучше найду. Пошлите?
Только девушки начали разворачиваться, как к ним подбегает Джефф.
- Извините, вы так сильно хотели эти серьги?
- Ой! - Джефф начал ей протягивать коробочку с сережками. - Да что вы, оставьте себе! Вы для девушки своей небось купили. Я и по лучше найду! - Клара изо всех сил старалась не принимать подарок, но, в конце концов, Джефф положил ей в руки коробочку с украшением.
- Этот подарок для Вас, Клара.
Клара благодарно посмотрела на нашего друга, а девочки удивлялись и думали "Вот повезло то Кларе! Таких парней на свете больше не существует. Мне бы так...".
- Спасибо огромное, но зачем надо было делать такой подарок?
- Потому что я влюбился в Вас с первого взгляда. - Джефф лгал, но лгал правдоподобно. Ему почему-то захотелось, чтобы именно Клара посмотрела на него первое всех остальных.
- Но я Вас не знаю! Даже вашего имени.
- Ой, как же я так глупо поступил.... Меня зовут Джеффри. Сокращенно - Джефф. Мне 20 лет. Я - у... . - Джефф вспомнил, что люди боятся убийц и, подумав немного, сказал, что он учитель по рукопашному бою.
- Вау!
- О себе я рассказал, теперь твоя очередь. - Джефф сделал смазливое личико. Клара не удержалась и рассказала о себе.
- Я Клариссия. Мне 19 лет. Ищу работу, но еще учусь, как и ты. Ведь ты учишься?
"Конечно учусь! Для меня школа уже давно закончилась и началась охота на людишек. Конечно учусь!"
- Да.
- Девчонки, вы не против если Джеффри с нами прогуляется?
Девчонки переглянулась, пошептались и сказали, что я могу погулять с ними.
Мы начали наш путь. Я сказал им, что приехал из другого города (Милабрусски), конечно же выдуманного, и что у меня сейчас каникулы. Они, как вроде бы, поверили.
- Так ты из другого города! Ты, наверное, ничего тут не знаешь... Хочешь экскурсию по нашему маленькому городку?
- Давай. Рассказывай, как и что у вас тут. - Джефф сделал милую улыбочку.
Его удивило то, что еще никто не попросил снять капюшон, который закрывал его глаза. Это было как минимум странно, но он решил не заострять на этом внимания и продолжил исследовать город.
Спустя несколько часов, проведенных в компании "любви", Джефф понял, что уже темно. За то время, пока они гуляли, все расходились и расходились по домам. В конце экскурсии, Джефф остался наедине с Кларой.
- Фух. Ну на этом все. Понравилось?
- Безумно! Тебе надо экскурсоводом работать!
- Хахаха, не смеши меня. Я и экскурсовод - вещи несовместимые. Ну ладно. Сколько времени, не подскажешь?
Так как зрение у меня в несколько раз лучше, чем у обычных людей, то я отвернулся, приподнял свой капюшон и посмотрел на наручные часы человека, который ждал какой-то встречи.
- Подожди секундочку. Хмм... пол девятого.
- Блин! Я через 10 минут должна быть уже дома! Пока. Встретимся завтра?
- Конечно.
- Скажи свой адрес или название гостиницы.
- Я на улице живу, пока что.
- На улице? - девушка посмотрела самым сочувственным взглядом, который Джеффу приходилось видеть за всю свою долгую и увлекательную жизнь убийцы.
- Да.
- Знаю, это странно прозвучит, но раз у тебя нет жилья, то, может, поживешь у меня?
- Да ладно тебе! Я и на улице спокойно поживу. Не в первый раз.
- Считай это расплатой за серьги! - она схватила меня за руку и потащила на автобусную остановку. Я упирался, как мог, но у этой девушки были какие-то сверхсилы!
Мы сели на автобус и доехали до многоэтажки, высотой в 20 этажей. Девушка открыла дверь своим ключом и мы пошли к лифту. Зашли. Клара нажала на самую последнюю кнопку - на 20 этаж. Когда двери открылись, я первой пропустил Клару, а потом вышел сам, как и полагалось по правилам этикета.
Мы подошли к 80 квартире. Девушка нажала на кнопку звонка и за дверью раздалось пение соловьев, которое залило всю квартиру своим красивым звоном. Послышалось шуршание тапок по паркету, которое быстро приближалось ко входной двери. Дверь резко распахнулась прямо перед моим носом. Клара спряталась за мной.
- Клариссия, ты где... - это был отец. Увидев меня, он сразу замолчал. Клара медленно вышла, нет, даже, плавно выплыла из-за моей спины и опустила голову, будто ребенок, который провинился и вот-вот заплачет.
- А это кто еще? - сурово сказал отец, кинув на меня свирепый взгляд.
- Папа, это мой друг. Ему пока что негде переночевать и я предложила остаться у нас.
- Друг? - донесся женский голос из дальней комнаты. Через пару секунд в проеме стояли и мама, и папа Клары. Они о чем-то усиленно перешептывались, но, в итоге, сказали:
- Он может у нас остаться, но ненадолго.
- Урааа. - закричала Клара, схватила меня за руку и затащила в квартиру.
Там я принял ванну, поужинал и лег спать. На ужине меня завалили вопросами, мол "Как вы познакомились?", "С чего вдруг такие подарки?" и многое другое. Я на все вопросы ответил, поблагодарил за ужин и за "теплый" (Автор: ага, конечно, теплый) прием. Меня провели в спальню, где я вскоре и уснул.
Сон приснился, но он был ужасен: в темноте стоит Джейн и винит меня в измене. Но после обвинений, она попросила бросить все это и вернуться домой.
Я резко проснулся, посмотрел на часы, которые висели прямо передо мной, и удивился. Уже утро.
Я встал, умылся и пошел завтракать.
- Доброе утро.
- Доброе утро, Джефф. Как спалось? - спросила мама Клары, стоя у плиты и готовя блинчики.
- Хорошо. А Клара все еще спит?
- Да.
- Мисс, мне надо идти. Друг сказал, что заберет меня сегодня в 11 в центре. Я оставлю свой номер?
- Хорошо. - она дала мне маленький белый квадратик бумаги и ручку с надписью "Интеркомерц-банк" по середине. Я написал ложный номер, еще раз поблагодарил родителей Клары за теплый прием и пошел.
Я не думал слушаться Джейн, даже наоборот, хотел ее позлить. Как? А вот так: встречу еще девушек и буду с ними "встречаться". Тем более мне нравятся, когда на меня смотрят. Теперь, кажется, я понимаю, что чувствуют наркоманы, после принятия дозы...
Выйдя из подъезда, свежий воздух ударил мне в лицо. Я вздохнул и почувствовал аромат апельсинов... Какой приятный был этот аромат. Но сейчас не время отвлекаться и думать про "воздух и как он пахнет". Надо искать следующих жертв.
Пройдя немного вперед, я заметил 2 подруг, а может и сестер, кто их знает. Пошпионив за ними и увидев, что они хотят, я поступил точно также, как и с Кларой. Закончилось все предложением переночевать у них (они все таки оказались сестрами) и я, как и было задумано, согласился. На утро повторилась та же самая история. Так я проделал еще с десятью девушками и, каждый раз, как находил новую и новую девушку, мне все чаще и чаще снилась Джейн, умоляющая прекратить это.
Последний сон был самым ужасным. Он мне приснился, когда я ночевал у Эмилии. Что же в нем было такого ужасного? Сейчас я постараюсь передать все в подробностях, если, конечно, вспомню, что именно было.
*********Сон*********
- Джефф, прошу тебя, прекрати это немедленно! - рыдала Джейн, но стояла она уже совсем близко, нежели в первый раз. - Прекрати! Ты забыл, что у тебя есть я? У тебя амнезия? - она протянула руки, чтобы дотронутся до мне. На секунду, я подумал, что это было возможно, но после сразу же одумался. Сон как никак!
- Заткнись... - тихо сказал я, отодвигая руки Джейн подальше от себя. Почему вообще она мне снится?
- Но, Джефф, я же лю... - продолжила она и начала подходить. Концы ее волос стали влажными из-за слез, которые она проливала, как можно было понять по моим снам, каждую ночь, а может и день, но этого сказать точно я уже не могу.
- Что ты меня? Любишь? Ха! Не смеши меня! Ты меня ненавидишь и пытаешься убить, только из-за того,что я существую впринципе!
- Джефф... - она побежала в мою сторону.
- ЗАТКНИСЬ! - крикнул я и проснулся в холодном поту.
*******Реальность*******
*Тяжелые вздохи*, *отдышка*.
- К черту все. К черту! - Я встал с постели. Посмотрелся в зеркало, доказав себе, что я красивый, в очередной раз.
Выходя из комнаты, я бросил аккуратные взгляды в холл - не спится ли кому? А то начнутся допросы, а вот этого я как раз таки не хочу. "Так-с, я вышел. Теперь надо действовать, как сраный ниндзя или как Тоби, когда он на кухне беспалевно вафли жарит, чтобы Швабра не заметил". Хорошенько подумав, я пошел к выходу. Когда мои кроссовки уже были на ногах и дверь была приоткрыта, то внезапно включился свет.
- Ты куда намылился? - спросил отец девушки....
"Mission failed"
- Я.. эм...ну... - ночью, особенно после сна, я очень плохо соображаю и, именно из-за этих нюансов, ничего в голову не пришло.
- Ладно, иди. Вижу, ты и не хотел на долго задерживаться. Я никому не скажу, что видел тебя сегодня ночью.
- Спасибо Вам, мистер. - я быстро умчался из квартиры.
На выходе из очередной многоэтажки, мне встретилась Клара. Она плакала. Набравшись мужества, я подошел к ней.
- Привет. - радостно сказал я.
- Привет. - ответила она на мое приветствие, но не так радостно, как я. Про такой тон говорят "Сказал, как отрезал".
- Ну, ммм.... Прости конечно, но я наврал насчет того, что любил тебя...
- Я это и так поняла. - опять ответила она своим "режущим" тоном. - Но зачем ты солгал?
- Я хотел привлечь ваше внимание.
- Зачем?
- Просто захотел.
Она посмотрела на мое лицо. Ну... на лоб, если быть точнее.
- Сними капюшон, я хочу посмотреть в твои глаза.
- Прости, но я не могу.
- Сними! Ты же не урод там какой-нибудь! - "Я не урод, я похуже. Я - убийца"
- Нет.
Она начала медленно протягивать руки к моему капюшону. Я отпрянул.
- Почему ты не можешь снять свой капюшон хотя бы на секунду?
- Я не хочу после этого убивать тебя. - сказал я, чтобы она испытала настоящий страх и пошла домой. Для нее же лучше.
На площади прозвенел колокол. Я посмотрел в сторону звона. Не стоило мне отвлекаться, ох, не стоило...
Она сдернула с меня капюшон и развернула меня лицом к себе. Слава Сатане, что я успел закрыть лицо руками.
- Джеффри, опусти руки.
- Нет, ни за что на свете!
Она положила свои маленькие, даже, крошечные ладошки на мои крупные, мужские ладони.
- Джефф, пожалуйста, опусти руки. - все не унималась Клара.
- Прости, но нет.
Клара взялась за мои запястья и последний раз попросила добровольно опустить руки. И я, как обычно, отказался, забыв про ее сверхсилу. Она дернула вниз свои руки вместе с моими и ее глазам предстал "ужас", как говорят люди про меня.
- Что с тобой? Где твои веки?
- Да ничего. Эх... А предупреждал ведь, что убью. - Я достал нож из под своей толстовки и, чтобы не изменять традициям, улыбнулся своей фирменной улыбочкой.
- Джефф, почему ты улыбаешься?
- Прости, Клара, но с нами все покончено. - сказала я и рванул за девушкой.
Ветер врезался в мое лицо, что было не очень приятно, и развевал волосы. Девушку догнать было тяжело (давненько я не тренировался ;^) ), но спустя 5 минут, я все таки догнал этого ягуара. Чтобы не кричала, сразу зажал рот.
- Ммммммммммм...- мычала она.
- Прости. - Я немного поигрался с локоном ее волос и вонзил нож в сердце, словно убивал вампира.
Ноги ее подкашивались, дыхание замедлялось, она слабела.... через пару секунд она была уже мертва и лежала в собственной лужице крови.
- Эх.. Сказал же, что убью. - Я надел свой капюшон обратно и пошел разбираться с остальными. Надоело мне в этом городе. Я его уже наизусть выучил! Могу на карте каждый ресторан показать!
Чуть-чуть постояв и подышав свежим воздухом, я решил сходить к тем девушкам и рассказать правду, а затем повеселиться с ними, как и с Кларой.
Так... первая у нас в очереди Патриссия....
****Спустя нескольких часов веселья*****
- Фуууух. Осталась Эмилия. Черт! Надо было с нее и начинать. - Я непроизвольно глянул на часы на площади. Десять часов утра. Нехило я повеселился!
Вот уже дом Эмилии. Подойдя к тому подъезду, я вспомнил вчерашнюю ночную сценку с ее отцом... Лучше мне ему вообще на глаза не попадаться.
" И что делать? Есть шанс, что она сегодня выйдет? Есть. Интересно, каковы...." и тут выходит Эмилия.
- Эми, привет! - сказал я, выйдя из тени.
- Ааа... а, это ты. Почему ты так рано ушел?
- Да так. Ночью не спалось и я решил прогуляться.
- Ясно. - она улыбнулась.
- Можно я покажу тебе одно место?
- Давай, конечно. Все равно делать нечего.
Я взял ее за руку и пошел к заранее подготовленному мною месту. А что это за место, вы тоже скоро узнаете.
Я привел ее на место захоронения Клары (чуть дальше от места убийства).
- Джефф, а что тут делает дорожка из крови? - спросила она и обняла меня за руку.
- Сейчас сама увидишь. - и я подтолкнул ее вперед. Она споткнулась и чуть не упала. Потом, посмотрев вниз и увидев, что споткнулась она далеко не об ветку или корешок, а о голову какой-то девушки, я зажал ей рот в долю секунды до ее крика.
Я прикончил ее без всяких лишних слов. Была Эмилия и нет Эмилии.
Закапывать я их не стал, а сразу перешел к делу.
- Да пошло все к черту, забирайте меня отсюда! - и все произошло так, как я планировал. Я появился в небытие, где сидел и покорно ждал меня Джек.
**************
ЛООООЛ. 3000 СЛОВ (ЧУТЬ БОЛЬШЕ, НО НЕ СУТЬ). Просто кому-то было скучно в аэропорту.
И да, чревоугодие проявлялось в чрезмерном внимании.
P.s. Чуть-чуть Сиэля вам в картинки

Мой брат - Джефф УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя