Кто вы все?

2.1K 121 4
                                    

Я не могла сидеть на месте, терпя выхода Джеффа. Делать нечего вот я и решила еще раз сходить к Бену. Как никак он мой парень. Я выхожу из комнаты и натыкаюсь на Акено, которая идет к выходу. Надо проследить. Что?! Она идет в сторону Крипипасты! Тут точно что-то не так! Она сворачивает на наш задний двор. Там стоит Оффендер! Вот это поворот!
- Здравствуй, Акено. Ты красива сегодня, как никогда.
Руку закололо. Опять этот артефакт. Может мне придется им воспользоваться?
- Здравствуй, Офф. Что прикажешь делать?
- Передай эту розу Элизабет. Она должна умереть!
Я не поверила своим ушам и глазам. Да как он посмел?
- Да, мой капитан. - И она поклонилась.
- Элизабет! Выходи! Я тебя заметил. - смотрел он на меня своими бездушными глазами (которых не было).
Пришлось выйти. Рука заболела еще сильнее. Без битвы мне не уйти.
- Ты ведь все слышала? Да?
- Нет. - притворялась я дурочкой.
- А врать ты не научилась. - и он кинул в меня огненный шар. Рука сама остановила его.
- Нет! Нет, не может быть! Драйг, ты очнулся?
- Да. Здравствуй, Оффендер. - сказала моя рука. Я была в шоке.
- Готов к битве?
- Как никогда. - сказала моя рука.
В меня полетела следующая пара шаров. Я опять их остановила. Начался кулачный бой. Он меня бил сильнее. Кровь лилась ручьями из моей губы. Очередной удар. Я повалилась наземь. Удар ногой в живот. Я не вытерпела.
- Прости, Слендер. - И я начала бить Оффа. Он валялся на земле. Не забуду никогда его криков помощи.
- Нечего было связываться с пешкой Гремори и с сестрой... - дальше я замолчала. Я не хочу быть сестрой Джеффа.
- Он причинил тебе боль? Я помогу тебе забыть его. Просто дай мне свою руку.
Вдруг на меня что-то нашло. Я поверила ему и дала руку. Я начала проваливаться в сон.
**********************Сон************
- Элизабет, вставай. - нежно и ласково будила меня мама.
- Ну, мама! - капризничала я.
В комнату забежал Джефф.
- Хахах, Лизи, ты такая уродина!
Я быстро вскочила и побежала за Джеффом, крича "Тебе не жить!".
В конце концов, я его догнала. Мама подошла не вовремя для меня. Только хотела ударить Джеффа, как она сказала:
- Элизабет, отпусти брата. Помни, бить своего брата не хорошо. Пообзывает, пообзывает и перестанет.
- Хорошо, мама.
Я отошла от брата. Джефф подбежал к маме, потирая голову.
*****************Реальность*********
- Где я? - оглядев комнату, спросила я. - Ничего не помню.
- Элизабет, ты проснулась! - подошла ко мне девочка с золотыми волосами.
- Здравствуйте, а вы кто?
- Ты ничего не помнишь? - какой красивый у нее голос. Нежный и милый.
- Совсем.
- Риас, заходите. - сказала девочка, услышав стук в дверь. Зашла девушка с красными волосами. Она была старше.
- Элизабет, все в порядке? - спросила Риас.
- Президент, она ничего не помнит!
- Совсем ничего? - спросила она у меня. Я отрицательно покачала головой.
- Что делать будем? - спросила девочка у Риас.
- Ася, попробуй вылечить ее.
- Хорошо.
Она подошла ко мне и из ее ладоней появился яркий зеленый свет. Было ощущение будто я что-то вспоминаю. Но ничего не происходило. Она отошла.
- Что-нибудь вспомнила?
- Ничего.
- Надо позвать Слендера. - сказала Риас.
- Ай! - закричала я. Руку жгло не по-детски.
Она превратилась во что-то механическое, красного цвета.
- Элизабет.. - заговорила моя рука.
- Что за?!
- Я - Драйг. Твой внутренний дракон. Я напомню тебе все, что ты забыла. По крайней мере то время, когда ты жила с Джеффри Вудсом.
И меня опять унесло в царство Морфея...

Мой брат - Джефф УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя