"Опомнись, Лизи"

1.5K 78 3
                                    

- Мы пришли. - спокойным, монотонным голосом сказала Дайна.
- Не плохой домик. Покажи, сколько денег осталось.
Девочка ушла. Я решила осмотреться. Диван, стол, свеча... Ничего примечательного. А вот и Дайна возвращается с тысячей рублей, лежащих в её маленьких ладошках.
- Вот.
- Придётся мне устроиться на работу.
- А как же Крипипаста? - поинтересовалась Дайна.
- Мы пойдем к ним в самую последнюю очередь! И пожалуйста, забудь о них на время. - попросила я её.
- Хорошо.
Элизабет, возвращайся к Крипипасте!
Опять моя совесть? Как она надоела!
Это я - Лью. Джефф места тут себе не находит, а я только что понял, что привык к тебе. Возвращайся! Тут Салли по тебе скучает. Опомнись, Лизи.
Нет! Ни за что! Я не хочу больше так жить!
А как ты будешь жить? Иначе не получится! Ты уже стала психом! Не отвергай себя!
НЕТ!
- Элизабет, что с тобой?
- Ничего. И можешь звать меня Лизи.
А это ещё кто?! Ты позволяешь называть себя так только родным!
- Дайна, я сейчас прийду. Тут важное дело вспомнила. Через пол часа буду.
- Хорошо. Я пока поищу, что поесть.
- Держи. - я дала ей деньги. - Иди купи еды.
Дайна вышла раньше, а я взяла нож и лопата. Хорошо, что они есть у Дайны. И покупать не пришлось. Теперь можно идти на встречу к братьям.
Ты там скоро? Мы уже с Джеффом заждались.
Да блин! Скоро! Подождите чуть-чуть.
Не хочу идти на встречу! Не хочу! Но они иначе придут за мной и увидят Дайну. Потом все станет хуже и хуже... Лучше все таки пойти.
- И куда ты пропала? Я тебя искал. - сказал Скай, которому я хотела уже дать с ноги.
- Ушла подальше от тебя! Ты когда-нибудь отстанешь от меня?
- Пока не скажешь мне "да".
- У тебя нет бороды?
- Нет, а что?
- Значит и "нет" мой ответ! - вспомнила я очередной баян.
- Обидно вообще-то.
- А я и не знала, что ты такАЯ ранимАЯ ДЕВОЧКА. - Я старалась подчеркнуть в своих словах женский род.
- Ну прощай, мымра.
- Вот ты гад! В следующий раз увижу - забью мозги!
- Ты это так кому? - спросил Джефф. Я пока болтала со Скаем, не заметила, как мы подошли к дому Крипов.
- Ты где была?! - тут же налетел на меня Лью. - Не уходи больше!
- Лью, ты что, втюхался? - издевалась я. - Мне не важен ответ, я все равно уйду. Я не хочу жить с таким извергом. - при этом я показала пальцем на Джеффа.
- Нет... - засмущался Лью. Все с ним ясно.
- Кто тут еще изверг?! Ты людям мозг забивать собралась! Супер просто. - начал возмущаться Джефф.
- Элизабет! - закричала Салли.
- Help me, please. - попросила я парней.
- No, of course no. 
- Ну спасибо.
- Элизабет, ты будешь с нами жить?  Мы так соскучились! - говорила Салли, при этом схватив меня в объятия.
- Салли, но я...
- Все с тобой понятно! Но ничего... - и она ушла.
- Что она задумала?
- Пока, я к Салли. Я поддерживаю ее точку зрения. - сказал Джефф.
Остались только я и Лью, а может и Скай где-нибудь следит.
- Не уходи, прошу... - начал Лью.
- Нет, прости.
- Лизи, опомнись! Ты - Вудс. Мы должны быть вместе. Так было и будет!
- Нет! Ничего уже не изменить! - и я, развернувшись, пошла домой.
Я чувствовала себя виноватой. Да, он мой брат. Но не могу, просто не могу остаться с ними! Что-то меня тянет подальше от них. Может остатки моей психики?
- Дайна, я дома! - сказала я через 10 минут своего "похода".
В ответ молчание.
- Дайна!
Опять ничего.
Где она? Хоть я с ней познакомилась недавно, но совесть не позволяет бросить ее.
Я зашла на кухню. На столе лежало письмо. Красная печать по середине, белоснежная обёртка.
От Ская.
Привет. Условие ты знаешь. Если скажешь да - то девочка твоя, нет - я убью ее и отомщу тебе.
Удачи.
Вот он идиот! Ему не жить. Мало того, что он меня задолбал (это еще мягко говоря). Так он еще и Дайну в плен взял. Не он отомстит мне, а я ему!
- Элизабет! Ты где находишься? Я телпортироваться не мог к тебе.
Продолжение следует...

Мой брат - Джефф УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя