********Pov.Джефф********
Мы завалились в этот портал и оказались... в моем детстве? Почему?
- Мама, ну можно? - ныл я, схватив ее за подол платья.
- Нет. И так денег нет.
Маленький я клянчил ярко-красный велосипед новой модели. Джефф младший конючил его до последнего, но маму не уломал.
На настоящего меня нахлынули те же чувства: обида и злость.
После, меня перенесло в следующий день. Как понял? Резко настало утро.
Вот опять "я". Выбежал в коротких штанишках и рваной футболке... Раньше я выглядел, как обычный дворовый мальчишка, а теперь...
Вдруг, из-за угла выезжает мальчик, всем уже знакомый. "Тот самый хулиган. Как он мне надоел. Его убить тут нельзя?". Тут я решил посмотреть, на чем он выехал. Тот велосипед... Злость, ненависть, зависть... все это поглатило меня и ввергло в пучину зла. Мне захотелось отнять у него велик.
- Смотрите, шкед вышел погулять! - крикнул задира и из того же самого угла вышла остальная банда. Куда же без этого. - Ну как тебе мой новый велик? Крутой?
"Я" решил не отвечать, что очень умно для такого возраста. Но хоть я и молчал, мои глаза говорили все.
- Хочешь... Но ты слишком бедный для велосипеда. Хахахах. Я тебе не дам его. - он разогнался и начал кататься возле меня. Я чувствовал то же самое, что и другой я. Было завидно. Джеффри Вудс, профессиональный убийца, ничего не мог с этим поделать.
- Завидно? Ну и хорошо..
Хулиган начал сужать круг и уже рулем задевал меня. Футболка начала рваться все сильнее, пока рукав окончательно не порвался.
- Хахаххаха. Оборванец!
Джеффик, будем называть его так, решил не плакать. Так он покажет, что слаб. Тут я не выдержал и выбежал из-за кустов, где стоял и наблюдал за происходящим в последнее время. Рванув к Джеффику, мой мозг решил резануть ножиком хулиганов, уже надоевших мне, но раны зажили и там, где они были, ни следа!
- Что за чертовщина?! - я начал бить сильнее, тем самым защищая Джеффика, но все было тщетно. Ни следа, ни визга.
Моя маленькая копия все завидовала, и я это чувствовал. Нет. Я не хочу этот велик! Он и не уже не нужен! Но как это донести до мелкого? Он меня не видит, не слышит. Может написать? Вполне сработает. Давай проверим. Кто не рискует, тот не пьет шампанского.
Так. Идем искать ветку. Облазив все, что только можно, я ничего не нашел.
- Ветка, ветка. Ты где? - ветка не отозвалась (да ладно!), но упала мне на голову. - Вот это да.... мне по-мойму еще никогда так не везло. Теперь надо оставить послание Джеффику. Пишем, пишем, пишем и... вуаля. Теперь надо привлечь внимание. Так. Я могу трогать предметы, значит велосипед я могу свернуть с пути его. Давайте.
Я рванул к велику, который уже царапал мое лицо, и вывернул руль по направлению к надписи.
- ААААААААА. - кричал хулиган, а велик все несся к надписи.
Джеффик посмотрел, куда движется велик, и увидел мою надпись! Ура! *кхм-кхм* хорошо. Элизабет заразила своим жизнелюбием.
- Что это? - впервые, за столь долгое время, сказал Джеффик. Я стоял за его спиной и положил на его плечи свои руки. Маленький я постоял чуть-чуть и только потом подошел к надписи.
- Ска-жи, что те-бе не ну-жен ве-ло-си-пед. - прочитала в слух и по слогам моя копия. - Кто это тут оставил?
"Черт. Подпись забыл оставить! Теперь надо надеяться на лучшее."
- Джеееф, иди домой! - крикнула из окна мама. Какая она все таки красивая... зачем я их убил тогда? Зачем?
- Хорошо!
- Побежал к мамочке? Маминкин сынок! - начал задевать нас обоих идиот. - Мы с тобой еще не закончили! Посмотри на моей велосипед. Ты же его хотел, не так ли?
- Я....я.. - Джеффик виновато опустил голову вниз.
- Хочешь... Ну ладно,я дам тебе на нем покататься. Садись.
Маленький я радостно поднял головку и посмотрел на задиру благодарным взглядом. Но я хотел врезать идиоту, потому что чувствовал, что это обман. Ну не может быть все так просто.
Джеффик залез на велосипед, и только он поставил ногу на педальку, его столкнули на земь. Этот "рулик" (будем звать его так) сел на велик и проехался по мне. Теперь я знаю причину, почему у меня иногда болит спина...
- Хочешь еще покататься? Хахахахаха.
- Мне не нужен этот велосипед! Отстань.
- Что ты сказал? Тебе нужен этот велосипед?
- МНЕ ОН НЕ НУЖЕН! - и "я" толкнул этот велосипед, после чего благополучно побежал у дому. Каково было мне удивление, когда мелкий врезался в меня!
- Простите. - Джеффик смотрел в пол.
- Джефф, ты все правильно сделал. Молодец. - и я потрепал "себя" по макушке.
- А откуда вы знаете мое имя?
- Джефф! Вот ты где! А ну марш домой!
- Да, мам... - сказал Джефф. "Да, мам..." повторил я за ним. Все таки она отличная мать. Теперь я все вспомнил. Вспомнил то, что забывал говорить ей "спасибо", что забывал все счастливое в своей жизни, а помнил только злобу, боль и обиду. Но и сейчас я начинаю забывать все, что произошло тут. Может, переключимся на Джека, автор? (Автор: no problems). А я с вами прощаюсь. До следующего греха.