У меня появился родной человек.

1.6K 98 7
                                    

Я проснулась с восходом солнца. Умылась в речке, переоделась и теперь искала, что поесть. Рядом был слышен обычный шум города. Надо уйти от этого шума подальше и тогда будет больше шансов найти что-то съедобное.
- И далеко собралась? - спросил Скай.
- Далеко и надолго. - с пофигизмом ответила я.
- Тогда я с тобой.
- НЕТ! - обернулась я и крикнула ему в лицо. - Даже не смей! Я и ударить могу!
- Ну нет так нет. Без проблем.
- А теперь прощай. - и я пошла дальше от города.
Естественно он меня не послушался и продолжил за мной идти. Беспалевность это не его. То громко дышит, то на ветку наступит...
- И долго ты за мной идти будешь? - остановилась я, так как уже накипело.
- А я и не иду за тобой. Я иду по делам.
- Ну тогда иди первым.
- Хорошо.
Он обогнал меня и ускорил темп. Я решила пойти в другую сторону. Как никак он был моим врагом. Стоп, почему был? Он и есть мой враг, но я его забыла. *Хрум-хрум* *Шмяк-шмяк* *Прыг-прыг*. Заяц? Да. Еда... Ура. Попала! Был заяц и нет зайца.
- Еда, еда, еда... - я взяла зайца и пошла в своё логово. Спички есть, значит можно приготовить. Я сделала костёр и повесила над огнём мою добычу. Вышло достаточно вкусно, но не хватает приправ.
- А теперь можно и поохотиться.
Я пошла поближе к городу. Хорошо, что в штате Мен есть много заброшек. Там очень много народу и можно беспалевно кого-нибудь убить.
Остановись! Это не хорошо! Подуймай о семье убитого. Как она будет страдать! А если ты окажешься на его месте?
Это ещё кто?
Я твоя совесть! Не смей убивать! Нельзя! Я тебе запрещаю!
И когда во мне совесть заговорила? Не буду её слушать! Я стала одной из Крипи. Блин... Я теперь совершенно одна и не живу в Крипипасте. Может стать нормальной? Нет, не смогу. А что тогда делать?
- Девочка, помоги. Я заблудилась. - донёсся сзади детский, заплаканный голосок.
- Конечно, а где твои родители?
Девочка заплакала ещё больше.
- У меня их нет! У меня никого нет! - плакала она.
Я решилась на очень отважный поступок.
- У меня тоже никого нет. Тогда будешь мой сестрёнкой?
- Да! - незадумываясь сказала девочка. - Я - Дайна Гроухтен (ударение на о). Мне 7. Семья погибла в авиакатострофе.
- Ну теперь ты не Гроухтен, а Вудс.
- Ты не сестра Джеффа Убийцы?
- А ты что хочешь услышать?
- Не знаю. Мне без разницы.
- Ну тогда, да. Я его сестра. Точнее была. Я больше не хочу его видеть и тебе тоже не желательно. И кстати, я - Элизабет. Мне 18. Семью убил Джефф. Тётя жива, но она чуть не убила Джеффа.
- Хорошо! - и она подняла руку, как военный, получивший приказ.

- Но тебе придётся кое-кем стать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Но тебе придётся кое-кем стать. Ты готова превратиться в психа? - я представляю, что думает обо мне девочка. За последнее время я очень изменилась. Глаза почернели, кожа побелела, рука то и дело превращалась в механизм, а крылья за спиной вообще разошлись. То исчезали, то появлялись. Она, конечно же, задумалась. - Если не хочешь - просто скажи нет. Но тебе придётся меня понимать и привыкнуть ко мне такой, какой я являюсь.
- Я хочу...
- Ты не бойся! Я не буду тебя уродовать, резать и т.д. Я просто поврежу твою психику. И да, я стала такой со временем. Потом расскажу, длинная история.
- Фух. Тогда не вопрос.
- Завтра начнутся тренеровки.
- Какие?
- Научу драться и всякое такое.
- Хорошо. А ты расскажешь о себе побольше?
- Да, но только позже. А теперь пошли в мою землянку.
********************************************Pov. автор*****************************
За всем этим разговором набюдал Скай.
- Как кстати... - говорил он, то и дело оглядываясь. За ним следили.
Он очень хочет отомстить Элизабет и никому другому этого не позволит.
**********************************************Pov. Элизабет*****************************************
- А у тебя нет дома? - спросила Дайна.
- Нет.
- Тогда пошли ко мне. Я живу в квартире родителей и плачу налоги. Кое-как денег хватает, но они скоро закончатся.
- Не волнуйся. Если что, придётся вернуться к Крипам. Но ты перед этим должна стать психом.
- Ладно.
- Ты всегда была такой послушной? - поинтересовалась я.
- Да. Родители говорили, что я - самый послушный ребёнок на свете.
- Даже так? Ладно. Что-то я разговорилась, для психа. Идём молча. Я выведу тебя из леса, а ты покажешь дом.
Она молча кивнула и пошла за мной. Я была рада, что у меня появился кто-то другой. Она конечно станет позже совершенно другой, но это нормально, я считаю. Но психи всё считают нормальным, поэтому делаем выводы.
Мы вышли из леса и дальше я шла за Дайной. Её кудрявые волосы развевал ветер, платье тоже уносило вдаль.
Так девочка-псих и девочка-сирота стали куда ближе, чем просто подруги.
P.s. на картинке Дайна.

Мой брат - Джефф УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя