Часть 1

860 33 12
                                    

Будильник - одно слово, а столько боли. Но не в этот раз. Ведь он означает начало моего Дня Рождения. Я с улыбкой на губах (что для меня очень необычно в 7 часов утра) встала с постели и заправила ее. После этого я вышла из своей комнаты и направилась на кухню. Пройдя комнату сестры, я на всякий случай туда заглянула. Пусто. Значит Дарина встала, что меня смутило, поскольку в квартире была гробовая тишина. Моя старшая сестра по натуре было очень шумной (в этом мы с ней были схожи). Так что эта тишина очень насторожила. Я вышла в гостиную, которая совмещалась с кухней. Как только я это сделала, меня оглушил крик Дарины «С днем рождения, козявка!» Я застыла около дивана, не зная, что мне делать. Толи наорать за обзывательство (хотя за всю свою осознанную жизнь я к нему привыкла), толи обнять ее и заорать от счастья.

«Чует моя жопа, это будет самое клёвое День Рождение в мире!». А моя пятая точка никогда не ошибалась в таких случаях.

Дарина подошла ко мне и чмокнула меня в щёку.

- Как же быстро летит время! Казалось, что только вчера я отбирала у тебя степлер из рук, который ты тащила к себе в рот, а сейчас ты уже настоящая леди! Хотя, - Дарина осмотрела меня критическим взглядом, - Нет, ты не леди. С этим я слегка погорячилась.

- Дарина! - вот сейчас ей определенно надо врезать. И посильней.

- Хорошо, хорошо, - Дарина подняла руки как бы говоря «Сдаюсь, сдаюсь», - Иди, садись завтракать.

Я села за стол, и Дарина дала мне вилку и тарелку с тремя горячими блинчиками намазанными сгущёнкой. Я еле сдержала водопад слюней. Походу сестра изо всех сил пытается мне угодить.

- Твои любимые, - я послала Дарине счастливую улыбку и стала с удовольствием поедать свой завтрак. Блинчики так и таяли во рту. Боже, как вкусно! Ну почему эта вредная бугайка не готовит их каждый день!

Дарина села напротив меня и стала смотреть на меня с умилённой улыбкой (что для нее не свойственно). Если бы не мой День Рождения, я бы ждала подвоха. Вдруг зазвонил мобильник Дарины.

- Да? - ледяной голос сестры говорил о том, что позвонил папа. Я вздохнула. Отношения папы и старшей сестры оставляли желать лучшего. Дарина винила его в смерти мамы. А после того, как папа после смерти мамы уехал в Нью-Йорк и оставил меня одну дома без денег и еды, она чуть ли не возненавидела его лютой ненавистью. Когда она узнала об этом, то сразу же переехала ко мне и заставила его каждый месяц присылать нам деньги. С тех пор я живу с сестрой. Если исключить те моменты, когда она меня обзывает и прикалывается надо мной, то Дарина очень не плохой сожитель. Сестра протянула мне телефон. Я взяла его и с набитым ртом поприветствовала папу.

Поменяться местамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя