Василиса

145 9 2
                                    

— Значит так, орлы, — спустя три дня мы все стояли на тренировке, в то время как Хлоя расхаживала перед нами, заложив руки за спину. Гена же стоял в сторонке, стараясь слиться со стеной. После случая с жвачкой он обходил женщину десятой дорогой. Нашел, кого бояться. Тут Хлоя остановилась передо мной и Ариной, и я тут же постаралась быть как можно менее заметной. — И уголовники.

Марвел окинула нас ледяным взглядом и продолжила свой путь. М-да, до сих пор не простила. Какие же женщины все-таки злопамятные.

— Как вы знаете, в этом году у нас снова проходит конкурс. Все как обычно, кроме одного, — Хлоя, наконец, остановилась. — В этом году от отряда так же может выступить одна или две пары, обязательно мальчик и девочка. Так что, Святослав и Андрей, — женщина повернулась к ребятам и развела руками, — простите, но вы пролетаете. Когда-нибудь наш лагерь одобрит ЛГБТ-сообщества, но не в этом году.

Все рассмеялись. Я с трудом сдержала улыбку. Святой же показал большой палец вверх, как бы одобряя шутку. Марвел хмыкнула.

— В этому году мы с Хлоей решили рискнуть здоровьем и разъединить наши вечные союзы, — Гена одарил нас кривой улыбкой. Внутри меня все похолодело. Ох, только бы не мы с Ариной, только бы не мы с Ариной. — А именно — наших шерочку с машерочкой, — рядом со мной ругнулась шатенка. — Ну, и гейскую парочку.

— Можно вопрос? — спросил Андрей. Гена снисходительно кивнул головой. — Почему это мы со Святым гейская парочка, а Арина и ее подружка — шерочка с машерочкой?

— Он прав, Геннадий, — кивнула Хлоя, — что это за дискриминация?!

— Хлоя, господи, угомонись, — закатил глаза тот. — Да прости ты им уже этот скелет, елки зеленые!

Женщина нахмурилась и отвернулась. Бородач снова закатил глаза, и по его губам можно было прочесть «женщины!».

— Итак, Андрей будет танцевать с Ариной что-нибудь в стиле хип-хопа или хауса. Наша же любимая парочка, — Гена одарил нас ехидной улыбочкой. Ой, плохо дело, ой, плохо. — Будет танцевать лирику.

— У-у-у, — дружно покатилось по залу.

— У нас даже уже песня есть, — добавила Хлоя.

— А-а-а, — не смешно.

— Романтичная-я, — протянул бородач, зажмурившись. Я одарила его хмурым взглядом.

Поменяться местамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя