Василиса

159 13 22
                                    

Начинается самое интересное)


— Улыбка! Она не должна сходить с твоего лица, — кричала Ольга Михайловна на следующий день после возвращения из лагеря. — Ты не кота своего хоронишь, а выступаешь перед зрителями!

Девочка лет десяти стояла перед моим бывшим тренером и испуганно смотрела на нее. Сразу видно, что недавно пришла. Дети, давно занимающиеся с Ольгой Михайловной, не смотрят с ужасом на тренера во время ее замечаний, а внимательно слушают, пытаясь все запомнить. Невольно вспомнила, как, когда пришла сюда первый раз, широко открыв глаза, рассматривала этот зал. А мое первое занятие... Да, такое я никогда не забуду. Как и то, сколько добра сделала мне Ольга Михайловна. Поэтому, вернувшись из лагеря, я решила сразу же навестить тренера. Конечно, я не могла сказать правду, представившись своим настоящим именем, но как новая подруга Василисы, посланная передать привет, — вполне.

— Девушка, — я вздрогнула от неожиданности. Ольга Михайловна смотрела прямо на меня и явно была недовольна моим присутствием, — вы кто? Пришли кого-то забрать?

— Нет, я пришла к Вам, — тренер кивнула девочке, и та, попрощавшись, ушла в раздевалку. — Меня Василиса послала.

— Василиска? — недовольная морщинка между бровей исчезла, и на губах женщины появилась улыбка. — Как она?

— Хорошо, — я подошла к тренеру и протянула подарочный пакет. -Просила передать Вам подарок.

— Моя девочка! — с умилением сказала тренер, принимая подарок. Деньги на него я взяла из кошелька Святославы, обещая себе обязательно отдать как-нибудь потом. — Ох! Не забыла, красавица!

С улыбкой я наблюдала, как Ольга Михайловна доставала свои любимые конфеты и маленькую фарфоровую статуэтку гимнастки с лентой в руках. Глаза женщины наполнились слезами.

— Какая красота, — тихо прошептала она. — Передай ей большое спасибо.

-Непременно, — кивнула я, радуясь, что мой подарок понравился.

— Расскажи, как она, — тренер поставила подарок на пол и села на скамейку. — Как ей живется с отцом? Не обижают? А ее новое увлечение?

Присев рядом с тренером, я начала ей рассказывать, как хорошо живется с отцом Василисе, что у нее появились новые друзья и что она делает большие успехи в выбранном хобби. Тренер меня внимательно слушала, задавая все новые и новые вопросы. Я старалась отвечать на все, тщательно взвешивая каждое слово, чтобы ненароком не проговориться. Расстаться мы смогли только через час, и то отчасти потому что у Ольги Михайловны началась тренировка.

Поменяться местамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя