Святослава

374 21 1
                                    

На мой взгляд гардероб Василисы оставлял желать лучшего

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На мой взгляд гардероб Василисы оставлял желать лучшего. Вся одежда была однообразной. Простые футболки без рисунка и множество джинсовых шорт. Я обречено вдохнула. Будет трудно, но я справлюсь. Только я потянулась к белой футболке, как часовой браслет на моей левой руке звякнул. Порывшись в памяти, я вспомнила, что это «звяканье» уведомляет о сообщении.

— Ну, Святая, ты конечно молодец, что вспомнила о значении «звяканья». Теперь ты должна вспомнить, как вызывать часовую стрелу.

О вызове часовой стрелы в основном говорилось в первой книге, которую я читала года четыре назад. Ее сюжет я помню, но вот такие нюансы вроде вызова часовой стрелы - нет. Но я не собираюсь отчаиваться! Не можем вспомнить, значит будем действовать логически. Идиоту понятно, что никакие заклинания вроде «Сезам откройся» для вызова не нужны. Нужно что-нибудь простое и быстрое. Например...

Я резко взмахнула левой рукой и в ладони тут же змейкой перетек часовой браслет, превратившись в острую стрелу с циферблатом на конце.

— Вау, — только и смогла сказать я. Вовремя чтения книг, я миллион раз представляла часовую стрелу, как она выглядит, тяжелая или нет. А сейчас я держу ее в руке и даже могу с ее помощью часовать. Из моей груди вырвался тихий визг, который обычно издают йорки, когда встречают дома своих хозяев. Я поднесла стрелу к глазам и стала внимательно ее рассматривать. Сама стрела была вполне обычной длинной минутной стрелкой, но вот ее цвет завораживал. Я всегда скептически относилась к золотому цвету, называя его цветом богатеньких девочек. Но вот темно-золотой меня всегда завораживал. Я вообще любила все цвета, начинающиеся со слова «темно». Если же как следует приглядеться к темно-золотому, то можно заметить, что он переливается на свету.

Тут я вспомнила, зачем вообще вызвала стрелу. Рефлекторно, часовая стрела в моей руке описала круг, тут же вспыхнувший красным цветом. Из него, словно из ящика, выплыла красная книга. На ней был нарисован черно-золотой обод с единственной часовой стрелкой. Имелась даже кисточка, которая торчала между страниц. Я удивленно уставилась на свою руку. Ну и что это за нафиг было? В моей голове сразу же всплыло словосочетание, которое мы проходили на уроке биологии - «рефлекторная память». Если человек много раз повторял одно и то же действие, то его мышцы запоминают его, и могут на автомате повторить. Тогда я не придала этому значение и чуть ли не в открытую спала на уроке, но эта «память» спасла мою голову от очередного копошения, в результате которого я должна была вспомнить, как вызывать часолист. Я приложила стрелу к циферблату и обе стрелки вздрогнули, и начали вращаться; «часолист» раскрылся.

Поменяться местамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя