Святослава

162 10 11
                                    

Когда я увидела часолет, первая моя мысль была — это что за огурец с крыльями?

Нет, серьезно. Это чудо техники, которым так гордились ребята, было похоже на зеленый овощ с птичьими крыльями, которые бог зная откуда у него взялись. Но мальчики были бы не мальчиками, если бы они не гордились этим уродством. Эти умники даже вырядились в одинаковые серые комбинезоны, как бы подчеркивая, что они соорудили этот кошмар сами.

— Привет! — Закричал Ник, Данила помахал мотком проволоки, которая зачем-то висела у него на плече, Фэш же даже толком не посмотрел на нас, только кивнул головой в знак приветствия.

Индюк надутый.

— Мальчишки, — фыркнула я, отметив всеобщее радостное настроение. Захарра, стоящая рядом со мной, согласно закивала. С ней я уже успела познакомиться и немного поболтать. Своей энергичностью она напоминала мне Михалыча, из-за чего я сразу же стала испытывать симпатию к девушке. Что поделать, я скучала по своим друзьям.

— Ты только посмотри на него! Такой деловой, просто ужас... То занятия у него какие-то тайные, то разговоры всякие — и с твоим отцом, Василиса, и с этим зодчим, а теперь еще они с Ником и Данилой целыми днями часолет ковыряют, — это девушка про Фэша говорила. Назвать довольным я его не могла, но вот высокомерным... весьма-весьма. В данный момент парень был похож на павлина, который распустил свой хвост перед людьми и ждал восторженных возгласов. Я не смогла сдержать улыбки. Господи, и вот встречи с этим человеком я так ждала. Невольно вспомнила нашу самую первую встречу в Звездной башне. Парень на меня тогда ни разу не посмотрел и вообще избегал быть со мной рядом ближе чем на метр, хотя этим я осталась весьма довольна. Чем меньше мне внимания уделяют, тем дольше не разоблачат.

— Ну так что-то все же наковыряли, — с усмешкой отозвался Маар, рассматривая машину.

— Думаю, твой дедушка это 'что-то' раскритикует в пух и прах, — заметила я.

К часолету и вправду приближался Механик, и выглядел он весьма заинтересованным.

Ребята, которое только направились к нам, застыли по стойке смирно. Эта картина напомнила наших мальчиков, которые, справившись с очень трудной задачей по геометрии, застывали перед нашей учительницей, ожидая ее вердикт. Мы уважали и ценили ее мнение. Судя по реакции ребят, к дедушке Маара они относились примерно так же.

Поменяться местамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя