Следующая неделя для меня была и адом, и раем одновременно (звучит странно, я знаю)
Адом для меня были уроки Мендейры. Наталья Щерба рассказывала о ее уроках немного и то, только в четвертой книге. Представляете, какой лохушкой я себя ощущала, когда фея Темных Мыслей объявила, что сейчас каждый из учеников (а их было очень мало, если вы помните) должен продемонстрировать то, чему он научился за прошедшую неделю. Когда до меня дошла очередь, я придумала тысячу оправданий. Но они мне, слава тебе Господи, не понадобились.
Рука помимо моей воли стала выписывать различные фигуры, и вокруг меня стали возникать различные белые сполохи света. Они летали вокруг меня по траектории, известной только им. Если бы не мое натренированное каменное лицо, которое повидало тысячу и одну проделку Арины, то моя челюсть встретилась бы с полом. О такой красоте Щерба ничего не писала. Я краем глаза зыркнула на Мендейру и увидела ее довольное лицо. Страх, сковывающий до этого мое тело, отпустил меня. Этот урок я пережила.
Но на остальных мне пришлось сильно попотеть. Нам объясняли новые темы и учили различным часовым эферам. А поскольку я, читая книгу, иногда что-то не понимала, то мне тут приходилось быть предельно внимательной и ловить каждое слово. Два раза объяснять Мендейра не имела привычку.
Поэтому, чтобы не ударить в грязь лицом и не опозорить Василису, я все свое оставшееся свободное время проводила в библиотеке. Поначалу мне было трудно там ориентироваться. Пару раз я даже оставалась там на ночевку, поскольку не могла найти выход. Но вскоре я стала запоминать дорогу из лабиринтов, различные ориентиры, где стоят шкафы с нужными мне книгами. Но если кто-то сейчас подумал: «Фу, зануда, по собственной воле тратит свое свободное время на зубрежку», то этому человеку я мило улыбнусь, а после покажу не самый приличный жест. Я всегда любила учиться. Ведь это действительно классно! Узнавать что-то новое о мире, иметь возможность вступать в споры и не чувствовать себя колошей. Но если вы подумали, что я люблю школу, то крайне ошибаетесь. Если как следует подумать, то школа, в принципе, не такое уж ужасное место. Но то, как там заставляют учиться, порой принижая самооценку ученика, меня бесит до чертиков! А про время учебы я так вообще молчу! Конечно, жаловаться мне и моему классу не очень правильно, учитывая, какие классные нам достались учителя. Чего только стоит наша математичка с ее вечными язвительными комментариями вроде «Руку из жопы растут», когда неправильно прикладываешь треугольник к доске, или «Ты что, порнушку по ночам смотришь?», когда лучший математик нашего класса не может сосредоточиться и решить элементарную задачу. Ух!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поменяться местами
Подростковая литератураЧто бы вы делали, если бы попали в тело главной героини книги, зная все наперед? Пытались бы изменить ход книги или оставили все как есть? Дали отпор главным врагам или продолжали терпеть их насмешки? На эти вопросы отвечу я, Святослава Симонова. Д...