Часть 2

414 23 7
                                    

Я проснулась в абсолютно белой комнате. Первая моя мысль заключалась в том, что Дарина продала меня на органы и сейчас я в раю. Поняв какая это дурацкая мысль, я стала внимательно осматривать комнату. Она была просторная, с белыми стенами и без окон. Только в ней был огромный минус. А заключался он в том, что комната была без мебели. Хотя нет. Тут была кровать, на которой я собственно и проснулась. Встав с кровати, я обнаружила, что меня кто-то переодел в платье цветом сочетавшиеся с комнатой. Если кто не понял, то оно тоже было белым. Мне кажется или тут кто-то повернут на этом цвете?

— Так, Святая, с причудами других ты разберешься позже. Сначала лучше узнай куда тебя занесло. И главное как, ведь лунатизмом ты никогда не страдала, — вслух приказала я себе. Ну, замечательно! Теперь я сама с собой разговариваю! Хотя раньше у меня тоже такой косяк наблюдался, но я от него отделалась в классе седьмом. Ладно, ладно я от него вообще не отделывалась. Я до сих пор сама с собой разговариваю. И нет, я не сумасшедшая. Ну, разве только чуть-чуть.

Обшарив комнату взглядом, я увидела дверь. И заметила я ее только с помощью серебристой ручки, ведь благодаря своему цвету, дверь была практически не заметна. Мысленно себя похвалив, я подошла к двери. Взявшись за ручку, я открыла дверь. Итак, догадка насчет органов отправляется в корзину. Догадка о том, что я попала в дом людей, помешанных на белом цвете, подтвердилась.

Выйдя из комнаты, я попала в белый коридор с такими же белыми дверьми. Приглядевшись, я поняла, что на каждой двери написано чье-то имя. Я посмотрела на свою дверь.

«Симонова Святослава» серебрилась на ней надпись. Тааак, а вот это уже интересно. Посмотрев на соседнюю дверь я еле сдержала вскрик. На двери было написано имя и фамилия Арины. Следующие пять секунд я пыталась открыть дверь подруги. Но та была заперта. Чертыхнувшись, я оглянулась в поисках какого-нибудь предмета с чей помощью я открою дверь. Но коридор был идеально чистым. Даже на полу не было никаких грязевых разводов. Если я встречу хозяев, надо будет у них поинтересоваться каким средством они моют полы. Отчаявшись найти хоть что-нибудь, я принялась разглядывать коридор с дверьми. Первый был очень длинный и, как я уже сказала ранее, белоснежным. Я находилась в самом его конце (или начале) рядом с последней (или первой) дверью. Она была посередине стены и от нее коридор заканчивался (или начинался). Двери с правой стороны были зеркальным отражением левой. Единственным отличаем заключались надписи. Я присмотрелась к «отражению» моей двери. На ней тоже было написано чье-то имя. Я подошла поближе.

Поменяться местамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя