Ребенок становится по-настоящему взрослым, когда становится самостоятельным, осознанно принимает ответственность.
Слова зодчего все еще звучали у меня в голове, когда я столкнулась с Мортиновой в комнате. Интересно, вот если я сейчас ее убью и осознанно приму ответственность, то меня можно считать по-настоящему взрослой?
Елена была точной копией женщины, которая в моей голове олицетворяла эту героиню: высокая, белокурая, с голубыми глазами с узкими черными зрачками. Вот только я не представляла у этой женщины слишком заостренные скулы, глаза с нездоровым, лихорадочным блеском и возле ярко накрашенных губ две резкие складки. Наверное, это она из-за ссоры с Огневым-старшим так осунулась. Я осмотрела платье Мортиновой придирчивым взглядом. О, эта женщина определенно знала все плюсы своей внешности. Об этом мне сказало черное, отделанное (на мой взгляд) вычурной золотой вышивкой платье, которое подчеркивало все прелести фигуры Елены (и заодно скрывало шрам на груди), и золотой узор, так хорошо сочетающийся с волосами Госпожи Змеи. На голове эта дамочка носила шляпку с узорной вуалью (ну, знаете, такие шляпки обычно надевают молодые вдовушки в фильмах, чтобы особенно сильно подчеркнуть свой траур), а на руки она надела длинные тонкие перчатки. В руках «вдовушка» держала черный кружевной зонтик (на улице с утра шел дождь, что несказанно меня «обрадовало». С такой погодкой о полетах можно забыть) и элегантный саквояж из черной лакированной кожи. Вдовушка пришла за своим скромным наследством?
- А знаете, перчатки давно вышли из моды. Их обычно надевают женщины, желающие скрыть свои постаревшие руки, - вместо приветствия сказала я. Глаза Елены сверкнули, но, несмотря на это, ее губы расплылись в наимилейшей улыбке (обычно я так улыбаюсь, стараясь скрыть кровавые сцены, происходящие у меня в голове с участием моего собеседника).
- Здравствуй, милая Всилисушка, - я еле сдержалась, чтобы не скривиться от такого приветствия. Она определенно меня мысленно убила, а теперь принялась расчленять. - Не знала, что ты следишь за модой.
Прокололась-таки.
- Об этом факте, милая Еленушка, знают все и вся. Даже такая далекая от моды я, - выкрутилась, - могу ли я поинтересоваться, что вы здесь делаете? Выбираете себе новую жертву?
Будь здесь Арина, она бы давно бочком выбиралась бы из этой комнаты. Вилонова, как никто другой, знает, что за излишней вежливостью я скрываю свою злость. А злая Святая - это убийственная Святая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поменяться местами
Novela JuvenilЧто бы вы делали, если бы попали в тело главной героини книги, зная все наперед? Пытались бы изменить ход книги или оставили все как есть? Дали отпор главным врагам или продолжали терпеть их насмешки? На эти вопросы отвечу я, Святослава Симонова. Д...