Желание поубивать всех к чертям собачьим возникло после пятиминутного выступления с часовым флером. Не, мужики, я кончено все понимаю. Часовой флер такой редкий дар и на него всем хочется поглазеть, но и мои желания учитывайте. Я вам тут не обезьяна в цирке. Но мое настроение тут же поднялось, когда я вспомнила, как легко Черная Королева надрала задницу Нортону-старшему. Только ради этого момента надо было поменяться телами с Василисой.
При одной мысли о Огневой, мое сердце защемило. Но я тут же себя успокоила. Я уверена, что Арина раскусит ее, как орешек. Уж слишком хорошо меня знает эта бестия. Она точно поверит рассказу Василисы, потому что по-другому мое странное поведение не объяснить. И разумеется Арина всячески будет помогать Василисе и заодно научит ее давать отпор врагам. Я незаметно для всех вздохнула. С Вилоновой я не виделась всего лишь несколько часов, а уже по ней скучаю. Сейчас мне бы очень пригодилась ее поддержка и совет.
Я заставила себя вернуться к событиям в Каменной зале. Пока я летала в облаках цифры разлетелись по всему залу. Мысленно их призвав, я вновь стала развлекать гостей.
Часовой флер на удивление появился легко. Нервничала я из-за этого зря. Василиса так хорошо набила руку на этом, что числа появлялись при одном моем желании увидеть их. А выстраивать их в различные фигуры оказалось еще легче. Нужно было только представить картинку в голове и, вуаля - цифры тут же в нее выстраивались.
Тут мой взгляд наткнулся на Мора, которой так старательно пытался привлечь мое внимание к себе. Интересно, а что будет, если я соберу все числа в клубок и кину его в какого-нибудь из присутствующих часовщиков? Мне конечно за это влетит, но игра стоит свеч.
Я уже была готова осуществить свой коварный план, как Черная Королева поблагодарила всех, кто смог приехать. Из моей груди чуть не вырвался стон разочарования. Вот же облом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поменяться местами
Novela JuvenilЧто бы вы делали, если бы попали в тело главной героини книги, зная все наперед? Пытались бы изменить ход книги или оставили все как есть? Дали отпор главным врагам или продолжали терпеть их насмешки? На эти вопросы отвечу я, Святослава Симонова. Д...