— Это катастрофа, — вынесла я свой вердикт после получасового искания карты. В глазах уже рябило от изобилия книг, а руки устали передвигать книги в надежде найти-таки эту трижды проклятую карту.
Я вздохнула и присела около книжного шкафа. Я конечно подозревала, что найти карту будет нелегко, но не до такой же степени! На часовой браслет пришло сообщение от Грозы. Та уже устала меня ждать в парке и спрашивала разрешение на полет с Вьюгой без меня. Поскольку голову я уже ломала над отправкой сообщения, сейчас я ответила легко и быстро. Добро отправлено, а проблем не убавилось. Вот бы как в "Гарри Поттере". Крикнул специальное заклятие и к тебе в руке прилетела нужная вещь. Кстати, а это мысль.
Резво вскочив на ноги, я вызвала стрелу. Образ затрепанной карты в голове, взмах рукой и мне в лицо летит книга. Тихо вскрикнув, я упала на пол. Стукнувшись о шкаф с книгами, книга упала мне на спину.
— Вот же черт, — только и смогла сказать я. Больно. Не поднимаясь с пола, я пролистала книгу. В ней рассказывалось, когда строился замок, сколько времени на это ушло и все такое прочее. Близко, но не совсем в яблочко. Я нашла шкаф откуда прилетела та книга и стала там шарить. Ведь карте не обязательно быть на отдельном куске бумаги. Она может оказаться в книге. Так что ищем, Святая, ищем.
Еще полчаса и я устала чихать. Хорошо хоть у Василисы нет аллергии на пыль. Тут внезапно я почувствовала прилив страха и неуверенности. Мое сердце стало чаще биться и перед глазами возник вид на наш скейт парк. А он-то откуда взялся? Я стукнула себя по лбу. Разумеется, Арина повела туда «меня», чтобы испробовать мой новый скейт. Но пошла не я, а Василиса в моем теле, которая не разу не каталась на скейтборде! Мысленно обругав Арину за ее тупость и не внимательность, я схватила свой медальон и сжала его в руке. Хоть бы получилось...
Скорей всего все ожидают мой фирменный трюк. Это не есть хорошо, потому что он сложный. Но с моей косвенной помощью она справится. Только бы получилось...
Представила в голове трюк и его пошаговую инструкцию. Толчок от края, проезжаешь до конца следующего края, оперлась рукой, другая рука держит скейт, кувырок, приземление и следующий край. И все, Василисушка. Учитывая, что мое тело помнит этот трюк, ты все сделаешь идеально.
— Ты справишься, — тихо прошептала я. Она должна знать, что это я ей подсказываю. Чтобы быть уверенной в своих силах. Скейт-парк пропал в моих глазах, и я молилась высшим силам, чтобы они помогли Василисе. Я повернулась обратно к полкам и случайно задела маленькую тонкую книжку, на которую даже не обращала все это время внимание. Слишком она была мала и тонка для карт. Но на всякий случай лучше проверю. Как говорится, маленькая, да удаленькая. Достав книгу, я стала внимательно ее рассматривать. Но ничего примечательного я не нашла. Обычная маленькая книжонка с потрепанными краями. Я попыталась открыть ее, но ничего не получилось.
— Не поняла, что за подстава? – тихо пробормотала я. Еще пару попыток и никого результата.
— Ты хоть понимаешь, что я расцениваю это как вызов? — замечательно, Святая, поздравляю. Теперь ты разговариваешь с книгами. Все следующие пять минут я пыталась отрыть книгу всеми известными мне способами. В ход шли и уговоры, и разговоры и даже угрозы. Да-да, я знаю, угрожать книге, верх сумасшествия. Но, люди, я сейчас нахожусь в теле книжной героини, так что мне можно.
— Я сдаюсь, ты победила, — устало сказала я. Накаркала, блин. Это же надо было сказать: «Маленькая, да удаленькая». Тьфу! И кто меня за язык тянул, спрашивается? Ради веселья я вновь вызвала стрелу, взмахнула ей и, воскликнув «Квинтер-винтер жаба», дотронулась до книги. И вы не поверите, что сделала эта зараза. Да-да, она раскрылась!
— Ты че, издеваешься надо мной?! – это все, что я смогла сказать этой обнаглевшей книжке. Но, знаете, мои мучения стоили того, потому что вместо обычных, потрепанных карт, передо мной появилась голограмма замка, обеспечив моей челюсти свидание с полом.
— Ну, не фига себе, маленькая, да удаленькая, — я, как представитель тупиковой ветви развития, засунула руку в голограмму. Та даже не замигала.
— Круто, — только и сказала я. Вопросов вроде «Как пользоваться голограммой?» не возникло. Ибо я смотрела фантастические фильмы и там все понятно показано. Найдя себя(пульсирующая голубая точка) и ткнув в библиотеку, тем самым помечая ее как начало маршрута, я нашла свою комнату и ткнула в нее. Тут около меня возникла бледно- голубая линия, которая выводила меня из лабиринта книжных шкафов. По моим губам расползлась улыбка. Проблема с расположением комната решена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поменяться местами
Roman pour AdolescentsЧто бы вы делали, если бы попали в тело главной героини книги, зная все наперед? Пытались бы изменить ход книги или оставили все как есть? Дали отпор главным врагам или продолжали терпеть их насмешки? На эти вопросы отвечу я, Святослава Симонова. Д...