Василиса

321 17 3
                                    

— Вы точно все взяли? — В десятый раз спросила Дарина. И это за пятнадцать минут! Да, я считала. Как и Арина, которая, не выдержав, тихонечко завыла.

— Дарина, наш ответ будет тот же, что и пятнадцать минут назад, — тихо и спокойно сказала Арина. — Мы ничего не забыли! И да, мы, черт возьми, в этом уверены!

А вот это уже она проорала. Я слегка поморщилась, но промолчала. Арина и так вся на нервах была из-за предстоящей встречи с ребятами из лагеря. Вчера, после приезда Дарины, она закрылась со мной в комнате Святославы и подробно рассказала о каждом друге или знакомом Святой. Из-за их количества я пришла в ужас. Но Арина успокоила меня, сказав, что общаться мы будем с определенной группой ребят.

— Ты что, считала? — удивленно спросила Дарина.

— Да! — Хором гаркнули мы. Дарина улыбнулась и включила поворотник. Мы подъезжали к месту сбора. Шатенка начала теребить лямку своего ушастого рюкзака. Почему ушастого? Да потому что он реально был ушастый! Рядом с петлей из рюкзака торчали два длинных черных уха (впрочем, черным был весь рюкзак). Моя сумка тоже была ушастой. Только если у Арины были заячьи уши, то у меня кошачьи. По словам шатенки, эта сумка отдавала дань какому-то аниме (об этом говорил золотой месяц, лежащий на своей длинной части), но Святая ее купила только из-за того, что туда влезали книги. Сумка, как и рюкзак, была не очень большой, но вмещала довольно много вещей. В данный момент там был освежающий спрей, кошелек (Арина настояла на том, чтоб я взяла его собой), солнечные очки, ключи, проездной, телефон и наконец-то новенький плеер с наушниками. По словам Арины, Святослава никогда не расставалась с наушниками. Она очень любила слушать музыку. Именно поэтому ей плеер и подарили.

 Содержимое рюкзака Арины было практически идентично моему, за некоторым исключением. Наушники и плеер там отсутствовали, зато была небольшая колонка синего цвета (цвет колонки совпадал с цветом глаз Арины. Совпадение? Не думаю). Как рассказала мне сама обладательница колонки, она являлась кем-то вроде диджея в лагере. Она и их общий со Святославой друг. Именно они выбирали музыку для различных баттлов и потом включали ее. Из-за этого на протяжении всей смены Арина с колонкой была неразлучна.

 Тут Дарина припарковалась, и мое сердце ускорило ритм. Так, спокойно, Василиса, спокойно. Ты справишься. Выдохнув, я открыла дверь и вышла из машины. Дарина с Ариной (только сейчас заметила, как созвучны их имена) уже доставали сумки из багажника. Сумка Арины была среднего размера, в большой ромбик. Каждый ромбик был окрашен в один из трех цветов, а по всей сумке шли узоры в виде лошадей и атрибутов, связанных с ними. Когда мы забирали Арину из ее дома, она мне шепнула, что лошади — ее давняя страсть. Но когда ей предоставили выбор между конным спортом и танцами, она выбрала последнее. «Я это сделала ради Святославы. Она тоже любит лошадей, но, несмотря на это, конным спортом никогда бы не занялась бы. Если бы я выбрала конный спорт, то с Симоновой виделась бы реже. А лошади не стоят общения с моей лучшей подругой», — так мне шатенка объяснила свой выбор. Это еще раз натолкнуло меня на мысль, как же сильно девчонки дорожили друг другом. И как Арина сейчас скучает по Святославе.

Поменяться местамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя