Маленькое обращение
Огромная просьба не писать комментарии типо "Когда прода?" или "Жду продууу"
Такие отзывы очень раздражают. Мне как автору, хочется узнать ваше мнение по поводу главы, а не вот этот бред. Я стараюсь, пишу по 5-6 листов, надеясь узнать ваше мнение. А вместо этого получаю "продууу"
Не надо так.
Пишите отзывы, я их очень жду. Но с вашими впечатлениями и мыслями, хорошо?
С любовью,
Эрнестина.
Умиротворение.
Вот, что я почувствовала, сидя на берегу озера ночью.
Где-то на середине водоема барахтались Арина и Майя. Их крики и смех доносились даже до меня. По идее, я должна была волноваться, что нас могут услышать и застукать. Но, глядя на ночное небо, усыпанное звездами, я впервые перестала беспокоиться обо всем. Об Астрогоре, моих друзьях и о том, что я находилась в теле незнакомой девушки. Сейчас, конечно, я узнала ее получше, но все же...
Вздохнув, я упала на песок. «Голову придется мыть...» — мелькнула мысль, а потом почти сразу же исчезла. Хорошо, что мы с девочками выбрались сюда.
Когда Майя предложила эту затею, я была категорически против. Но вслух ничего не сказала, потому что, судя по глазам Арины, Святая была бы обеими руками за эту невероятную идею. Поэтому, сцепив зубы, я кивнула головой и смирилась со своей участью. Юлю мы оставили в домике, поскольку та была еще слишком мала для ночного купания. Путь к озеру девушки знали, поскольку не раз выбирались сюда с отрядом, чтобы поплавать. Я же плелась сзади, раздумывая над ситуацией с танцем.
До отчетного концерта осталось всего три дня, а я до сих пор так и не сумела станцевать, как нужно. В отличие от Святослава, танцевавшего так, что у меня перехватывало дыхание. Гена и Хлоя хвалили его на перебой. На меня же они лишь сочувственно поглядывали, не ругали, видя, что мне и без того не очень хорошо. Святой тоже ничего не говорил, лишь изредка улыбаясь мне. Но от этой улыбки мне хотелось вскрыть себе вены — такая она была грустная.
У Андрея и Арины, по словам девушки, все было хорошо. Танец был давно готов, сейчас ребята занимались шлифовкой. Судя по тому, какой веселой шатенка приходила после тренировок, занятия проходили замечательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поменяться местами
Fiksi RemajaЧто бы вы делали, если бы попали в тело главной героини книги, зная все наперед? Пытались бы изменить ход книги или оставили все как есть? Дали отпор главным врагам или продолжали терпеть их насмешки? На эти вопросы отвечу я, Святослава Симонова. Д...