Василиса

147 11 10
                                    

ОЧЕНЬ важно знать ваше мнение об этой главе. Когда писала ее, старалась из-за всех сил. Поэтому для меня каждый ваш отзыв будет как настоящий праздник.

С любовью,

Эрнестина.

Мандраж.

А я уже забыла, что это такое. Ведь я очень давно не была на сцене.

Но сейчас, находясь за кулисами со Святославом, я вновь испытала это чувство.

Руки невольно затряслись. Сжав их в кулаки, не отрывая глаз от сцены, я смотрела на выступление Арины и Андрея. Те отжигали, как могли. Энергия пары охватывала зал с головой. Ритмичные движения, поддержки и рисунок — все это просто завораживало сознание зрителей. Казалось, их выступление только началось. Но тут ребята замерли в завершающей позе, и музыка оборвалась. Раздались бурные овации. Опомнившись, я тоже начала хлопать. Выступление и вправду было очень зрелищным. От Андрея и Арины так и веяло энергией и весельем. Глядя на них, всем тоже хотелось броситься в пляс. Вот что имели ввиду Гена и Хлоя. И тут я осознала, что надо выступить не хуже.

Ребята вышли к нам. Поздравив их с хорошим танцем, мы пропустили следующих выступающих. Было решено, что между нашими дуэтами будет располагаться общий отрядный номер. И сейчас ребята занимали свои исходные позиции. Мои губы невольно дрогнули в улыбке.

Уборщики. Гена неплохо придумал.

Тут раздалась музыка, и ребята начали двигаться.

— Волнуешься? — шепотом спросила Арина.

— Шутишь? Да меня сейчас чуть не стошнило от волнения, — охрипшим голосом ответила я. И не шутила, ведь чувствовала я себя и вправду неважно.

— Ничего страшного. Как только включится музыка, это сразу пройдет.

— Знаю, — чтобы хоть как-то успокоится, я начала слегка пританцовывать. Святослав косо посмотрел, но ничего не сказал. Судя по бледному виду парня, тот тоже волновался. Вздохнула. Он хотя бы станцевать по-нормальному может, а я все такая же бесчувственная деревяшка. Увидев мое состояние, Арина ударила меня кулаком по плечу.

— Не ссы, прорвемся, — я лишь поморщилась, — серьезно, все еще впереди. Может тебя осенит, когда выйдешь на сцену, и ты нас поразишь.

Ну да, конечно. Мечтать не вредно.

— Арина, нам пора. А то сейчас толкучка начнется, — Андрей протянул девушке руку.

Поменяться местамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя