Святослава

186 13 15
                                    

Вот оно.

Разочарование.

Такое липкое, противное, пробирающее до костей.

А вызвано оно отсутствием пресса у Фэша...

Да, я знаю, что парню всего пятнадцать лет! Знаю, что никаким спортом он особо не занимается! Но черт, прочитав столько фанфиков, где этому голубоглазому индюку семнадцать-восемнадцать лет и у него обязательно сильно выражены прямые мышцы живота, я ожидала увидеть их и у книжного Фэша.

Эх...

И ведь на парней со студии не полюбуешься... Я не питаю особые надежды, что вернусь в свое тело до того, как в лагере закончится смена. Так что полюбоваться на наших красавчиков во время купания у меня не получится. Завидую я тебе, Василиска. Тела у наших парней, что надо, даже не смотря на то, что они всего лишь танцоры. А в городе, в студии, у мальчиков и девочек разные раздевалки. Так что терпеть мне теперь до следующего лета.

Эх...

Тут я скривилась. Фу, Святослава, что за мысли! Прям какая-то озабоченная домохозяйка, честное слово! Или одна из этих дурацких героинь бульварных романов, которые только и думают об обнаженных парнях. Позор тебе, Святая! Позор!

— Василиса! — вдруг закричал Ник. — Давай к нам!

Он вместе с Захарой, Фэшем и Мааром плавал на перегонки. Зрелище было ещё то, скажу я вам. Эх, с каким удовольствием я поплавала бы с ними. Всех бы сделала!

Вот где-где, а в воде я всегда чувствовала себя уютно. Как только Дарина научила меня плавать, мы с ней тут же стали устраивать различные соревнования. Кто дольше продержится под водой, кто дальше проплывёт... И даже повзрослев, сестра все равно ездила с нами на отдых и продолжала состязаться со мной. А после того, как к нам присоединилась Арина... Нас часами не могли заставить выйти из воды. Как же классно было!

Улыбнувшись воспоминаниям, я покачала головой. Ребята расстроено загудели. Да, со способностями Василисы держаться на плаву я могу разве что плескаться у берега. Но до такой низости я, конечно, не упаду. Тут из воды вышла Диана и села рядом со мной.

— Как же хорошо, — сказала она и подставила свое лицо солнцу. Я лишь кивнула головой, стараясь расслабиться. Помня по книгам, какая девушка проницательная, с ней я старалась быть предельно осторожной, контролировать каждое своей действие. Пока что фея ничего не заподозрила, но прошел всего час с нашей первой встречи. Вчера я избежала собрания Ордена Дружбы, весь день просидев на дереве и читая книгу. Я не была готова ко встрече со всеми ребятами разом. Особенно после разговора с Дейлой.

Поменяться местамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя