Часть 3

341 23 2
                                    

POV Святослава

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Святослава

Проснулась я от того, что кто-то настойчиво тряс меня за плечо. Пробормотав проклятия в подушку, я послала будившего куда подальше. У меня начались летние каникулы, мысли о которых не давали мне повеситься последнюю учебную неделю. Так что я имею полное право спать до обеда. А если кто-то скажет, что не имею, я его лично отправлю в больницу с проломленным черепом. Ради сна я готова на все.

— Мисс Огнева, вставайте. Приехал ваш отец вместе с важными гостями, — проговорил незнакомый механический голос. Я фыркнула в подушку.

— Дарина, по тебе театр плачет, — я схватила руку сестры, намереваясь ее сбросить со своего плеча. Но вместе теплой и мягкой руки, я почувствовала холодную, жесткую руку, обтянутую перчаткой. Мое сердце пропустило удар.

Дарина конечно любит прикалываться, но не до такой степени. Я оторвала голову от подушки и медленно ее повернула. Около кровати стоял железный человек. У него было равнодушное металлическое лицо, абсолютно без эмоций, неестественно прямая осанка и одежда — белая рубашка с жилеткой и черные штаны. Судя по оттенку кожи, робот (или кто это) был сделан из бронзы.

Набрав в легкие как можно больше воздуха, я поступила как типичная героиня фильмов ужасов. То бишь я завизжала. Ни один железный мускул робота не дрогнул. Он лишь спросил.

— Мисс, с вами все в порядке? — я от этого вопроса аж поперхнулась. Разумеется со мной все в порядке! В мою комнату всего лишь забрался какое-то непонятное чудо–техники и будит меня, а после интересуется, все ли со мной в порядке!

Но как только я сосредоточила свое внимание на своей комнате, то сразу же поняла, что комната вовсе не моя.

В моей комнате доминировал бежевый цвет, а эта комната была воплощением мечты дриады (справка для чайников: это лесные нимфы). То есть она была абсолютно зеленой.

Поменяться местамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя