Святослава

172 12 14
                                    

Я наконец ввела Марка! Алилуя!


Звезды.

Здесь повсюду были звезды.

Они сверкали, ярко-ярко освещая все вокруг. Я вдохнула ночной воздух, наслаждаясь тишиной. Как жительница большого мегаполиса, я редко видела звезды. Да и тишиной никогда не наслаждалась. Гудки машин всегда были хорошо слышны даже на моем этаже.

Такую роскошь, как звезды и тишина, я могла себе позволить только у своей бабушки в деревне, куда приезжала на каникулах. И то делала я это не очень охотно из-за отсутствия сверстников и интернета. Спасала только ее библиотека, которую бабуля пополняла на протяжении всей своей жизни. Чего там только не было! Сказки, романы, детективы, фэнтези, фантастика... На любой вкус! А какой кайф я получала, когда пряталась между стеллажами и просто сидела и смотрела на этих молчаливых жителей бабушкиного дома...

На моих губах невольно появилась улыбка. Но тут я вспомнила о подмене, о том, что вряд ли посещу свою бабушку этим летом, и о Ярисе. Невольно я сгорбилась. Не думала, что его смерть так повлияет на меня. Вроде бы незнакомый мне человек, но, как подумаю, что его больше нет... Мягкотелая я, однако.

— Эй, — тихо раздалось позади меня. Оглянувшись, я увидела Фэша. Тот с беспокойством смотрел на меня. — Ты чего не спишь?

— Бессонница, — я пожала плечами.

Особого беспокойства по поводу того, что Драгоций был так близко, не было. На фоне гибели Яриса мое разоблачение казалось таким... Неважным? Глупым?

— Ты сегодня была странной, — Фэш сел около меня на крыльцо. То заскрипело, но выдержало. — Очень...тихой.

Я сжала губы, не зная, что сказать. Хотя что я потеряю, если скажу правду? Меня хотя бы выслушают, а мне это сейчас так необходимо.

— Я видела, как он его убил. Точнее не видела, — невольно запуталась, -Дейла дернула меня за руку, я упала, а, когда подняла голову, его не было. Только стрела. И все.

Флэш молчал, и я решила продолжить.

— К-куда б-буквально за п-пару с-секунд д-делся ч-человек? — невольно я стала заикаться. Такое у меня уже было ранее после смерти мамы, и прошло это состояние точно спустя день. — К-как он м-мог умереть з-за п-пару с-секунд? Д-да к-как это в-вообще п-произошло? К-когда в м-моей жизни с-смерть п-подростка с-стала обычным д-делом? В-вы д-даже особо не р-расстроились. Д-да, в-все говорят, ч-что это ужасно, н-но н-никто особо не г-горюет. А в-ведь ч-человека б-больше н-нет. Он не уехал на М-мальдивы, не п-перешёл в д-другую ш-школу, его б-больше н-нет. Н-нет, понимаешь? И в-всем на это п-плевать. Им п-плевать, ч-что б-будет с его р-родственниками, п-плевать, к-как они б-будут его х-хоронить, в-ведь п-положить в г-гроб особо н-нечего, — тут я начала задыхаться. Мне просто стало не хватать воздуха. Фэш обнял меня и стал успокаивающе гладить по спине. Он не говорил глупых утешительных слов, не прятал глаза, а просто обнимал меня.

Поменяться местамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя