Василиса

273 21 0
                                    

— С тобой точно все в порядке? — в который раз спросила у меня Арина. Я в который раз утвердительно кивнула. Синеглазая посмотрела на меня подозрительным взглядом, но промолчала. Она только поудобнее перехватила скейт и потащила меня дальше.

Вот уже как десять минут мы идем в неизвестном мне направлении. Святославе оно было определенно знакомо, раз Арина перед тем как выйти из квартиры, бросила мне "Идем на тоже самое место". Алекс семенил сзади нас и с любопытством осматривался. Порой он подбегал к прохожим и обнюхивал их, из-за чего те, вздыхали и говорили: «Какой милый щеночек». Милый щеночек на комплимент вилял хвостом и сразу же прибегал ко мне. А говорят, мужчинам не нужны комплименты. Вон как Алекс радуется каждому лестному слову. Хотя, он же собака...

Я вновь поменяла поводок и скейт местами. Руки потихоньку начинали уставать. Я не удержалась и кинула один взгляд на доску Святославы. Она была деревянной, с рисунком на обратной стороне. Белый череп, обвитый розами. А что, в стиле Святославы.

— Кстати, а ты в курсе насчет Юры? — я вздрогнула от неожиданного вопроса Арины. Сейчас девушка выглядела вполне расслабленной, только пальцы сильно сжимали ее доску.

— Нет, а что случилось? — кто такой Юра? А, случайно не тот пацан, который умудрился подарить и денежку, и огромного плюшевого медведя? Да, точно он.

— Представляешь, вчера, после твоей вечеринки, он побил Семена. Причем довольно жестоко, что для него не свойственно. Да что я говорю! Драки для Юры вообще не свойственны! — Арина всплеснула руками и уронила скейтборд. Руганувшись, она подняла его и посмотрела на меня. Реакции моей ожидает. Будем надеется, что мне вновь повезет.

— Ну, Юра темная лошадка. От него можно ожидать что угодно, — сказала я. Алекс опять положил лапу на морду, а Арина уставилась на меня, как на ненормальную.

— Темная лошадка?! Святая, да что с тобой такое?! Ты что, утром головой ударилась? — прохожие стали на нас оглядываться, и я шикнула на Арину. Но той было хоть бы хны.

— Ты его постоянно защищаешь, черт бы побрал твою влюбленность, — опа. Неожиданный поворот. Теперь понятно, почему Арина была недовольна моей реакцией на подарок Юры. Да, Огнева, актриса из тебя никакая, — А сейчас ты называешь его темной лошадкой и говоришь, что от него можно ожидать, что угодно.

Поменяться местамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя