Василиса

155 13 5
                                    

После трёх лет уговор я все-таки сдалась под напором подруги и завела инстаграм: sofyoven. Дожили, короче

И да

Я жду отзывов)


— Ты умудрилась закадрить этого красавчика и при этом мне ничего не сказала? — насмешливо спросила Арина, поворачивая в руке сковородку. Марк настороженно наблюдал за ее движениями.

— Какого красавчика? — я в шоке посмотрела на шатенку. — Ты про Марка что ли?

Девушка замерла.

— Это Марк? — она вдруг резко дернула парня за руку, затащив того в квартиру. Затем захлопнула дверь и начала внимательно его рассматривать. Тот смотрел на нее, как на умалишённую. — А он хорош, хорош. Жаль, что только гад редкостный.

Тут парень смерил ее уничтожающим взглядом.

— У Огневой что, все друзья сумасшедшие? — тут я замерла.

Друзья Огневой? Но ведь я и Арина недавно... Тут до меня дошло.

— Огневой? У Василисы? Стоп, это она сюда тебя направила? — Арина задавала один вопрос за другим, не давая Марку ни единого шанса ответить хотя бы на один из них. — Отвечай!

— Арина, успокойся, — я схватила девушку за руку. Видок у нее тот еще был. Особенную красоту подруге добавляла сковородка, на которую сейчас с опаской смотрел Марк. — Давай проведем его на кухню, где он все нам и расскажет, ничего не скрывая.

Помедлив, шатенка все-таки кивнула. Тут в коридор вошел Алекс. Он подошел к златоключнику, обнюхал его, затем внимательно осмотрел, сел по середине прохода и уставился прямо парню в глаза. Марк непонимающе нахмурился, но глаз не отвел. Я уже хотела было одернуть его, поскольку прямой взгляд в глаза собаки означает принятие вызова, как вдруг Алекс чихнул и вернулся на свое место под столом.

— Ну что ж, парень, проверку ты прошел, — шатенка пошла на кухню. Я провела Ляхтича к столу и дала ему чай Арины. Та возмущенно посмотрела на меня, но ничего не сказала.

— Рассказывай абсолютно все. Ничего не утаивай. Про Эфлару, ключи и прочую ерунду мы все знаем, — девушка села напротив Марка и положила перед собой сковородку. Надо будет ее как-нибудь отобрать от греха по дальше.

— Рыжая и вам обо всем рассказала? — парень презрительно поморщился. Заметив, как недобро сузились глаза девушки, я успокаивающе погладила ту по спине. Такими темпами она прибьет его раньше, чем он хоть что-нибудь скажет.

Поменяться местамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя