Глава 2.2.

1.2K 66 7
                                    

На улице мне легче не стало. Прохладный воздух ворвался в легкие, но не смог одержать верх над затуманенным разумом. Я в считаные секунды осушила почти всю бутылку коньяка и поставила ее на перила.

Нервы мои сдали впервые за полгода. По щекам заструились слезы. Я быстро утираю их рукой, но все новый поток продолжает идти, размазывая по лицу мой макияж. От слез мне удалось избавиться, но вот от щемящего в груди чувства ― точно нет. Руками впиваюсь в перила и слишком часто для вампира дышу. Воздуха слишком много ― я даже начинаю задыхаться от его переизбытка. Зато это не даёт слезам вырваться снова.

Сейчас мне хочется его проклинать. Джеймс обещал мне и не выполнил своего же обещания. Злость вспыхивает в груди как пламя. Я хватаю в руки коньяк, допиваю его залпом и бросаю бутылку не в сад, как хотела, а за спину, резко обернувшись.

Мимо. Но Джеймс вздрагивает, когда сосуд разбивается рядом с ним. На него я толком не смотрю, а сразу отворачиваюсь лицом в сад. Не хочу я его видеть.

Я слышу, как он пинает осколок в сторону и как тот летит, дребезжа, по плитке и падает в траву. Звук его шагов остался прежним, тот же легкий, непринужденный, но с кошачьей грацией. Он встаёт рядом со мной и тоже опирается на перила.

― Знаю, что обещал, но надо поговорить, ― его голос разрывает молчание между нами.

Я не смотрю в его сторону, но отвечаю:

― Вот именно, обещал и не выполнил, так что нам не о чем разговаривать!

Стараюсь говорить как можно менее эмоционально, но не получается. Все, накопленное внутри, готово вырваться, ибо устало сидеть внутри.

― Это важно для тебя же самой, ― настаивает он.

Я выпрямляюсь и уже смотрю на него прямо.

― Неужели не понятно, что я не хочу с тобой разговаривать?! Мне плевать, что там такого важного! Мне пле...

Договорить у меня не получается. Голова снова начинает очень сильно кружиться, и я едва не падаю. Но не трудно догадаться, кто успевает подхватить меня за локти и не даёт моей голове встретиться с холодной плиткой. Как только головокружение заканчивается и я понимаю, что Джеймс держит меня, то тут же я выдёргиваю руки и хочу снова начать кричать на него, но он перебивает:

Тьма в ее кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя