На кухне вдребезги разбилась тарелка.
Я подскакиваю с кровати и бросаюсь на звук. Пока иду, натягиваю на себя футболку Джеймса, которая мне едва не достаёт до коленок. Я хочу увидеть его, внутри все как-то даже трепетать начинает, но это не Джеймс. Это Ник с веником в руке пытается убрать осколки. Меня он не замечает, видимо, я всё-таки тоже научилась тихо подкрадываться.
― Ты что здесь делаешь?! ― получилось грубее и громче, чем я ожидала.
Веник едва не падает у него из рук. Я спрашиваю уже другое:
― А где...
Но договорить мне не дают.
― Ночной гость, с которым ты провела ночь, невестушка?
Меня чуть не выворачивает от последнего слова.
― Наша помолвка чистая формальность, так что не называй меня так. Ответишь на вопрос?
―Ушёл пару минут назад твой любовник. Я рассказал ему про нашу формальность. И, по-моему, его мало обрадовала эта новость, ― ехидничает Ник.
― Сука! ― выпаливаю я и бегу как есть в коридор, напяливаю кроссовки, даже не зашнуровывая, и бросаюсь вон из квартиры.
Мне уже плевать, увидит ли меня кто. С вампирской скоростью лечу по лестнице. «Быстрее». Хорошо, что мне никто не попался на пути. Выбегаю на улицу. Волосы растрепались ужасно. Останавливаюсь и осматриваю территорию. Черт. Я его не вижу. Но не мог же он так быстро уехать. Носа касается аромат миндаля. Оборачиваюсь на запах.
― Джеймс! ― окликаю его я, но он не обращает внимания, хотя точно слышит.
Я бегу к нему быстро, но по-человечески. Ещё раз зову его, и он снова игнорирует меня. Догнала. Обнимаю его сзади и останавливаю. Я цепляюсь за него словно за спасательный круг. Теперь я его не отпущу. Мне хватает сил удержать его на месте. Джеймс останавливается, но ко мне так и не поворачивается. Я сама обхожу его и становлюсь перед ним. Он поднимает на меня глаза полные обиды и разочарования.
― Стой, дай мне теперь объяснить, ― выдыхаю я.
Джеймс кладёт руки в карманы и отводит глаза.
― Ну меня же ты не хотела слушать, ― язвит он. А я чувствую укол совести. Вспоминаю, как сама вела себя в подобной ситуации. Но ком в горле придется проглотить, потому что сейчас все от меня зависит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма в ее крови
VampireВторая часть книги «Тьма в его душе» Она уже никогда не будет прежней... Она изменилась навсегда... Но она ещё не знает, что ждёт её впереди и кто же она на самом деле...