Глава 5.2.

837 39 3
                                    

― Отстань ты от меня! ― уже стала возмущаться я, потому что Джеймс вспомнил про мое слабое место и стал меня щекотать. А я эту щекотку до одури боюсь. 

― Да прям сейчас, вот так просто взял и отстал. Но так уж и быть, схожу принесу какао. Ты будешь? ― сладко потягиваясь, словно кот, и поднимаясь с дивана, спрашивает мой мучитель. 

В ответ ему я только киваю, потому что сосредоточенно изучаю ленту в Инстаграм. Джеймс чем-то шуршит на кухне и напевает себе под нос. Я не удерживаюсь и иду к нему на кухню, чтобы полюбоваться на это зрелище. Но он просто достал пачку маршмэллоу и добавил в мое какао. Я тихо подхожу сзади к нему и обнимаю, утыкаясь носом между лопатками. 

― Ну что, будешь такое пить? 

― Буду, ― растягиваю я. ― Никогда не пробовала прежде. Не смотри на меня так, ― говорю я, уже рядом с ним и потягивая какао. 

Я так скучала по этой атмосфере уюта, когда был здесь со мной. В моей квартире. Она стала нашим местом уединения. Поэтому я и не смогла оставить в Нью-Йорке после всего случившегося. Моя собственная квартира мне напоминала о Джеймсе, о котором я тогда даже думать не хотела. Но сейчас мы снова с ним здесь пьём какао. Пока эту идиллию не прерывает телефонный звонок. 

― Алло? 

Звонит мой отец, а на другом конце слышно частое дыхание. Он явно чем-то взволнован. 

― Что случилось, говори быстрее? ― грубовато, но он заслужил. 

― Можешь приехать в больницу? Мы с твоей матерью попали в аварию. Она в операционной. Я сейчас скину тебе адрес. 

Я едва не роняю телефон на пол, но успеваю опомниться и удержать его и себя в руках. Быстро сбросив звонок и оставив Джеймса в недоумении, мчусь в коридор, чтобы обуться и поехать в больницу. 

― Джин?! Ты куда собралась? 

Джеймс не даёт мне сбежать без объяснений. Я хочу уже бежать на улицу, но он хватает меня за плечи и держит крепко, смотря в глаза. 

― Что случилось? ― видимо понял, что что случилось что-то очень плохое, но все равно решает удостовериться тихим и спокойным голосом. Это самое спокойствие он хочет передать мне. 

― Отец и мама в больнице после аварии и мне нужно к ним, ― выпаливаю я так быстро, что сама едва разбираю, что сказала. 

Тьма в ее кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя