Глава 7.3.

602 33 18
                                    

После нашего разговора с Карлом под дверью этого уютного гнездышка, я влетела внутрь. Спать мне особо не хотелось, поэтому я решила отправиться к себе, переодеться и выпить чаю в общем зале. Этот зал был чем-то вроде общей комнаты для всех обитателей дома, где вампиры часто собирались для посиделок и разговоров ни о чем. Ночью там мало кого можно было встретить, но редкие обыватели все равно попадались. Я же любила сидеть там в полном одиночестве, ведь завести здесь себе друзей мне не удалось. Карл, который был единственным, с кем я могла поговорить, там практически не появлялся. А если порой и захаживал, то только для того, чтоб вызвать кого-то к Генриху в кабинет. 

По пути в свою комнату на втором этаже я не встретила никого. Либо все были еще на банкете, либо уже разошлись по своим, либо вообще отправились на охоту. Я же особо и не горела желанием кого-то видеть. Мне было достаточно внимания в тот день. 

Выделенная мне комната была в красивых серых оттенках. Этакий современный минимализм и модерн. Кровать, шкаф с зеркалом, тумбочки возле кровати и небольшой туалетный столик. Вся мебель была тоже в серый тонах с некоторыми белыми деталями. У меня даже была своя ванная комната со всеми необходимыми принадлежностями. Если бы не учитывать обстоятельства моего нахождения здесь, то можно было бы смело сказать, что я находилась в хорошем дорогом отеле или санатории. Я быстро скинула с себя платье и туфли и бросилась в душ. 

Только вот смывала я не грязь, а весь прошедший день. Единственное, что мне захотелось в нем оставить, так это полученную информацию и знакомство с Анной ― единственным лучиком света здесь. Я будто снова ощутила на себе каждый цепкий вгляд кроваво-алых глаз. Если задуматься, то я должна радоваться такому большому вниманию к моей персоне, только вот пугало то, что скрывалось за этим вниманием... Они видели во мне далеко не "королеву" своего вида, а опасность и способ достижения цели. Генрих слишком уверен в моих способностях даже больше меня и пытается убедить в этом всех. И что самое страшное, кажется, у него это получилось. 

Из душа я вышла более свежей не только физически, но и морально. Все, что я узнала от Карла сегодня, разложилось по полочкам. А еще я вспомнила, что Генрих ранее уже упоминал рожденных вампиров, но я не предала этому большого значения, а стоило. Мне хотелось нарыть побольше информации о происхождении вампиров, хоть блондин уже и дал понять, что этого до сих пор никто не знает. Этим я решила заняться утром, а сейчас мне ужасно хотелось чая с бергамотом. Поэтому я быстро нацепила на себя спортивные штаны и футболку. Тихо выйдя из своей комнаты, я отправилась в сторону общей комнаты. 

Тьма в ее кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя