Часть 7. Глава 7.1

562 28 7
                                    

Утром в Нью-Йорке было холодно. Я не могла этого почувствовать, но вампирское чутьё может узнать даже примерную температуру воздуха. Дул легкий ветерок с залива, принося морской воздух. А я шагала по городу, проглатывая слёзы. Меня душило отчаяние. Я сбежала, как нашкодившая девчонка. Сбежала, понимая, что скорее всего я больше никогда не увижу ни Джеймса, ни родителей. И мне так хотелось вернуться, залезть под плед к нему, уткнуться в плечо и слушать его дыхание, тихое и спокойное, которое так редко можно услышать. Но я шла вперёд, отметая все свои сомнения и желания. Сейчас они должны быть на последнем месте. 

В моей памяти четко сохранился путь до логова Генриха, в котором меня уже ждут. Наверное, с каждым шагом моя ненависть к черноволосому росла в геометрической прогрессии. И именно эта ненависть двигала меня вперёд, подталкивала и направляла. Важно же направлять свой гнев в нужное русло, чтобы от него был свой толк, чем я и занялась бросившись бежать, как только добралась до окраины города прямо в лапы смерти. 

* * *

Его разбудил яркий луч солнца, бивший прямо в глаза из незакрытых штор. Чудесное солнечное утро. Только было одно но. Предчувствие Джеймса его не подвело, и он сразу понял, что что-то не так. Вторая половина постели пустовала и, видимо, уже давно. Джин не было. А она никогда не вставала с кровати раньше него. Скорее всего, она была либо в ванной, либо на кухне. Брюнет решил проверить, поднялся с кровати и пошёл сначала в ванную. Джин там не оказалось. Далее по плану была кухня. С каждым шагом внутри все сильнее начинало сосать под ложечкой. Его опасения подтвердились. Ее не было дома. 

Джеймс вернулся в спальню и осел на кровати. Казалось бы, что такого в том, что Джин нет дома? Она же может отойти куда угодно. Зная ее натуру, она могла сидеть в парке и наслаждаться погодой, или же просто прогуливаться по городу. Но что-то не давало ему покоя. Он не чувствовал ее присутствия, будто ее уже давно не было дома. Ее аромат был слабым. Он растёр руками лицо, закрылся ими. Но стоило ему только убрать руки, как взгляд сразу упал на шкаф. Дверца была не до конца закрыта, а на некоторых полках явно не хватало несколько вещей. 

Итак едва бьющееся сердце пропустило удар. Тревога Джеймса уже окончательно завладела им. Он бросился к шкафу и распахнул дверцы. Там на самом деле отсутствовали любимые толстовки Джин, пара джинс и несколько футболок. Она ушла. И самый первый и страшный вариант тут же занял все его мысли. Джеймс кинулся дальше в коридор. Кроссовок не было. 

Тьма в ее кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя