Джеймс с самого утра уехал по своим делам, о которых он ничего мне не рассказал. Пустая подушка меня напугала. А потом я вспомнила, куда он делся с утра пораньше. Но в груди было какое-то странное предчувствие. Страшное предчувствие.
Я быстро собралась навестить маму. Джеймс уехал на своей машине, а мне ехать самой на своей не захотелось, поэтому я взяла такси. Таксист оказался слишком уж разговорчивый, а мне после того, как я увидела ночью возле своего дома Карла, совсем не до разговоров. Я могла думать только о Карле, Генрихе и своих родителях. А держать все это в голове, так ещё и держать себя в руках мне давалось очень трудно. Я знала про планы Генриха, и что они ни в коем случае не должны осуществиться. А ещё я знала про маму, которая в реанимации. Моя родная мама, которой также угрожает опасность, если у Генриха все получится, как он запланировал. Чертов ублюдок. Но пойдя на его условия, остаётся хоть какой-то шанс, что мама будет жива...
В больнице меня обрадовали. Маме стало лучше и ее перевели в палату. Я просидела у неё до самого вечера. Она расспрашивала у меня обо всем на свете. Снова разговор заходил о Джеймсе. Мама расспрашивала меня о нем, о наших отношениях. Я рассказала ей все, что посчитала нужным. А ещё, она не могла не уточнить про его возраст, ведь она знала, что ему не 18, как сейчас мне. Пришлось ответить честно, сколько Джеймсу на самом деле лет. Ну, теперь уже 24, если считать, что год назад он был на 6 старше меня. Хотя старше он меня на 184 года. Но ему вечные 23, а мне 17.
Разговор также зашёл и про отца.
― Я так и не поняла, что у вас там с ним случилось. Он весь как на иголках пришёл в тот день, когда ты спрашивала у меня про брата. Что произошло? ― ее беспокойство дало мне понять, что правду ей знать точно нельзя.
― Мам, мы с ним сами разберёмся, ладно? ― я постаралась перевести тему и не ворошить эту. Уж слишком она тяжелая для меня.
Мама все пыталась выпытать у меня подробности наших с отцом отношений, но у неё ничего не получилось, поэтому разговор зашёл уже про Ника. Про засранца, о котором я тоже не хотела слышать, который сдал меня отцу, растрепал ему, что я с Джеймсом и отказываюсь от свадьбы. Но мне удалось избежать этого разговора. А точнее, меня просто выпроводили из палаты мамы, потому что уже было поздно.
В коридоре я ещё раз спросила, когда мама будет дома.
― Через две недели, ― ответил мне доктор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма в ее крови
VampireВторая часть книги «Тьма в его душе» Она уже никогда не будет прежней... Она изменилась навсегда... Но она ещё не знает, что ждёт её впереди и кто же она на самом деле...