Глава 8.2.

247 11 4
                                    

― Если ты не забыла, то сегодня у нас тренировка, ― напомнил мне Карл, заглянув с утра пораньше ко мне в комнату.

С момента моей встречи с Джеймсом прошло почти две недели. Генрих старался меня не беспокоить, пока Карл все это время занимался моей физической подготовкой. Как оказалось я знаю свои силы только треть, а то и четверть и практически не умею ими правильно пользоваться. Отрывать головы щелчком пальцев не главное мое умение. Карл буквально издевался надо мной, не давая передышек. К сожалению, такие нагрузки сказались на моем вампирском здоровье, если это вообще можно назвать здоровьем. Мне требовалось все больше крови, чтобы к закату не тратить все попадающиеся под руку салфетки, чтобы остановить кровь из носа. От блондина я старалась скрываться как только могла, потому что он точно не должен был знать о моем недуге.

― Мне сначала нужно на охоту.

Блондин закатил глаза так сильно, что мне даже стало неловко, но бурчать он не стал и спокойно меня отпустил в ближайший лес.

Я стала рыться в шкафу, чтобы найти что-то подходящее для охоты и не грязное. Из-за постоянных тренировок и охоты вся моя одежда, что я смогла ухватить с собой из Нью-Йорка, была в грязи или крови. Крови не только убитых мною животных, но и моей собственной, когда приходилось сходиться с Карлом в рукопашную или с каким-либо ручным оружием, которым пользуются вампиры. Чертово серебро...

Все эти байки о том, что серебро может причинить вампиру вред оказались частично правдой. Убить им можно, только если таким оружием отрубить или отрезать голову, а вот все остальные ранения просто причиняют сильный дискомфорт. В целом серебряное оружие может дезориентировать вампира, но не убить. Вот поэтому Карл и учил меня избегать касаний серебра моей кожи.

Все-таки мне кое-как удалось найти чистые джинсы и футболку. Идти до леса, в котором было больше всего животных, предстояло через городок, находившийся всего в километре от обиталища Генриха.

Такое почти каждодневное путешествие представляло собой трудyую задачку, потому что из-за тренировок мне нужно было больше крови, чтобы я была в силах для выполнения различных упражнений, как физических, так и для развития моих способностей телекинетика. А трудность состояла в том, что жажда становилась все сильнее и сдерживать ее становилось все сложнее особенно в городе. Однажды пришлось проходить мимо парочки людей, и один из них именно в этот момент поранил руку до крови. Точнее до капли крови, которой хватило, чтобы я ее почувствовала и едва не бросилась на беднягу. Не знаю, что меня остановило, но благодаря этому человек остался жив, а я не выдала весь наш вид.

Тьма в ее кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя