Часть 9. Глава 9.1.

282 17 9
                                    

С каждым моим шагом он был все ближе. Я до последнего не верила, что это Джеймс. Мой Джеймс, которого я боялась больше не увидеть. Я боялась, что он больше никогда не захочет меня видеть и даже знать. Но с каждым моим шагом сомнения и страх растворялись, а внутри росло то самое чувство, что испытывают люди, когда наконец-то встречаются с теми по ком очень сильно скучали.

И вот я была в его объятиях. Пока я шла к нему он успел встать и сделать несколько шагов навстречу. Джеймс был слишком обеспокоен, но чем, я не стала спрашивать. Мне было важнее, что он пришел ради встречи со мной. Больше ничего меня не волновало в тот момент.

Однако момент встречи был все равно скомкан. Джеймс постарался как можно быстрее меня увести от Карла и его пристального взгляда, пока он попивал еще один фужер крови. Или на этот раз это и правда было безобидное французское бордо?

Джеймс вел меня за руку молча, не проронив и слова. Я разговаривать не то, что бы не хотела, а боялась. Я знала, что он злиться на меня и злится на меня до сих пор. Видела злость во взгляде, в жестах и даже в том, как он сжимал мою крошечную по сравнению с его кисть. Мы прошли в молчании целый квартал и завернули во двор небольшого мотеля. Только когда за нами захлопнулась дверь, Джеймс вжал меня в эту дверь, впиваясь в мои губы.

- Джеймс, что ты?..

Он не дал мне договорить, ловя мои губы и еще сильнее сжимая в объятиях. Я все-таки смогла вывернуться из его хватки и слегка отстраниться.

- Что происходит?

Он слегка отодвинулся, чтобы мы могли видеть лица друг друга. Руками он уперся мне за спину, зажимая меня между ними. Глаза будто бы смотрели мне прямо в душу, в самую глубину сознания. Я понятия не имела как реагировать на его всплеск страсти, но мне очень хотелось услышать ответ.

- Я соскучился по тебе слишком сильно, чтобы начинать эту встречу с пустых разговоров, - улыбнулся он мне и наклонился к моей шее, оставляя на ставшей очень чувствительной коже влажный поцелуй.

- Я думала, ты возненавидел меня после нашей последней встречи, - прошептала я, плавясь от его ласки и нового поцелуя в шею.

Усмешка так близко с моим ухом.

- Это похоже на то, что я тебя ненавижу? - растягивал он каждую букву между новыми поцелуями уже на ключицах.

Тьма в ее кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя