Ну вот не спалось мне всю ночь после заезда, не трудно догадаться о ком я постоянно думала. И вот, среди ночной тишины моей квартиры в моей голове зазвенел знакомый голос. Моя старая подруга Рейчел.
― Джин? Ты же не спишь? ― все тот же ровный и мелодичный.
Я ложусь на спину и утыкаюсь в потолок, отвечать мне ей совсем не хочется, но я знаю ее. Не оставит меня эта блондинка просто так в покое.
― Что ты хотела? ― грубовато, но Рейчел заслужила. Она точно знала, что Джеймс был жив. Я уверена, что она знала и продолжала скрывать это от меня, любуясь моими мучениями.
Я даже слышу, как она вздыхает. Знала ведь, на что наткнётся.
― Нам надо поговорить...
После ее слов повисает молчание. Так, мне уже этот разговор не нравится. Я столько разу уже слышала эту фразу от ее брата в течение последних дней, что она мне уже осточертела. Непроизвольно я начинаю злиться.
― И ты туда же?
Рейчел снова вздыхает, но на этот раз тяжелее прежнего.
― Я просто хочу тебе все рассказать с самого начала. И нет, я не буду выгораживать своего брата. Он виноват по всем статьям. Мы тоже не знали ничего и тоже верили в его смерть. А добраться в то место, где он был, я не могла. Телепатия там «не ловит», ― она сразу переходит к обороне, потому что знает мой нрав.
― Ладно, давай встретимся. Когда и где?
Незамедлительный ответ:
― Сегодня в семь в парке.
* * *
Последнее о чем я стала заморачиваться сегодня, так это об одежде. Толстовка, джинсы и кроссовки. И все это, конечно, в чёрном цвете. Сегодня почти весь день шёл дождь. И вот будто по закажу Рейчел, перестал как раз около семи часов.
Хлюпая новыми дорогущими кроссовками по воде, я шагаю на встречу с одним из самых неприятных разговоров на свете. Догадываюсь, что меня ждёт, но иду. Иду в наушниках и случайно налетаю на какую-то женщину, которая совсем не лестно обо мне отзывается. Но мой пофигизм ко всему родился явно раньше меня, поэтому мне все равно на ее вопли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма в ее крови
VampireВторая часть книги «Тьма в его душе» Она уже никогда не будет прежней... Она изменилась навсегда... Но она ещё не знает, что ждёт её впереди и кто же она на самом деле...