Глава 9.3.

117 8 0
                                    

Я даже не пыталась уснуть. В голове крутились слова Анны об архиве Генриха. Я решила не бросаться туда сразу. Самообладание взяло верх над сумасшедшим интересом узнать все самые сокровенные тайны этого урода. А боялась я того, что она могла рассказать ему или специально втираться мне в доверие. Кажется, у меня начиналась паранойя...

Ближе к рассвету из носа пошла кровь. Тело накрыло сильной слабостью, мне нужно было пропитание. Пришлось собираться на охоту. Я быстро нашла в шкафу толстовку и джоггеры, нацепила кроссовки и, чтобы лишний раз не показываться никому на глаза, решила выходить через окно. Небольшой экстрим должен был помочь и разогнать внутренний страх.

Помог только свежий и прохладный утренний воздух. Хотелось дышать полной грудью, хоть мне это и не требовалось вовсе. Шаг за шагом я стала отдаляться от Дома в сторону леса. У меня было не так много времени, так как Карл обещал начать меня тренировать с самого утра. Нашел, блин, жаворонка... Через полчаса мне удалось нарваться на бедного оленя, который даже не успел заметить опасность. Я даже не использовала физические навыки, чтоб поймать его и прокусить шею, достаточно было только шевельнуть рукой и сломать ему шею. Завтрак был готов.

Обратно я шла медленно и совершенно неохотно. В лесу тихо, спокойно и нет Генриха с его абсолютно больными идеями и планами. Зато я начала себя чувствовать гораздо лучше.

Мое спокойствие нарушил незнакомый вампир, который влетел в меня на всей скорости так сильно, что меня отбросило в сторону на несколько метров.

― Извини! ― прозвучало у меня над ухом, а перед лицом возникла протянутая большая мужская ладонь.

Бурча себе под нос оскорбления, я поднялась из кучи опавших листьев и стала отряхиваться. Карл меня не видел, а то уже успел бы высказаться о моем неумении чувствовать опасность. Наконец, я рассмотрела сбившего меня с ног вампира. Это молодой парень с роскошной русой растрепанной от бега шевелюрой и желтыми глазами. Тоже вегетарианец (если убийства животных не считать в вампирском мире за убийства). Он в черной футболке и обычных серых спортивных штанах. Довольно симпатичный, выглядит немногим старше меня, хотя настоящий возраст остается загадкой.

― Я не специально! Разогнался, а тормозить нормально еще не умею. Еще только недавно стал таким, ― протараторил он. Его чувство стыда вызвало во мне улыбку.

Тьма в ее кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя