Часть 5. Глава 5.1.

892 51 7
                                    

Отец стоял у своей машины. Кажется, он готов рвать и метать. Его напряжение и злость выдавало все. То, как он стоял, оперевшись спиной о свой джип, как нервно покуривал сигарету, как теребил край накинутого джемпера. Он не в духе, и я знаю причину этого его состояния. Нас он ещё не заметил, но ждал он явно меня, понимая, что буду я не одна.

― Подожди меня в машине, ― тихо говорю Джеймсу.

Стоит мне только начать выходить из машины, Джеймс хватает меня за руку.

― Пообещай, что все будет в порядке. Мне показалось, что настроен он не особо дружелюбно.

― Все нормально, не переживай. ― Хотелось бы самой в это верить.

Иду я спокойной и ровной походкой. Отношения мои с отцом уже не восстановишь. Они испортились уже хуже некуда. Я зла на него за то, что он уволил меня просто так. А он злится из-за моего нежелания вести себя так, как ему хочется. Я бы хотела их постараться восстановить, но это бесполезно, да и делать первый шаг я сама не собираюсь.

― Стоит ли мне спрашивать где и с кем ты ночевала?

Без какой-либо подготовки к разговору, без предисловия, сразу в лоб с размаху. Что же, отличительная черта моего отца. Он почти всегда груб и скуп на эмоции, но сейчас я вижу то, как он пытается сдержать эти самые эмоции.

― Давай лучше поднимемся в квартиру, лучше там отношения выяснять.

Докурив и выкинув сигарету, отец следует за мной. По пути он молчит, совершенно игнорируя меня. Будто не я его дочь и не со мной он приехал выяснять отношения.

― Кто тебе дал право отменять помолвку и свадьбу? ― спрашивает отец, как только заходит в мое жилище.

Не вытерпев его тона, я бросаю на тумбочку ключи и, резко развернувшись, отвечаю:

― Я сама себе дала это право, раз уж я участвую в этом спектакле от первого лица. Ты же сделал это без спроса, просто поставил перед фактом.

Сложив руки на груди и осмотрев меня с ног до головы, отец приходит к какому-то своему выводу в голове.

― А уж не из-за того ли это, с кем ты мило танцевала на ужине, с кем ты сюда приехала, кто полгода назад тебя трахнул и бросил?

От его слов меня пошатнуло. Откуда он знает о Джеймсе? Чертов Ник.

― А с каких пор тебя стала волновать моя жизнь? А! Видимо с тех самых, как я перестала делать то, что тебе нужно.

Тьма в ее кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя