― Алло?
― Доченька, здравствуй! Меня выписали из больницы, я дома. И по случаю моего выздоровления я решила устроить семейный ужин, позвать Стоунов и Смитов. Приходите с Джеймсом, я буду рада вас видеть вместе, ― мама говорила бодро, даже запыхаясь. Она, видимо, очень рада, что наконец-то дома.
А я замялась. Идти на ужин вместе с Джеймсом, где будет отец и Стоуны, кажется самоубийством. Но это моя мама и она так хочет. Ещё совсем недавно я так боялась ее потерять, что готова пойти на что угодно. Тем более, возможно, я ее больше никогда и не увижу.
― Хорошо, мам, мы постараемся быть. Надеюсь отец будет сидеть с другой стороны стола.
Мама продолжила бодро лепетать и рассказывать про свою выписку из больницы, и как отец встречал ее оттуда. С цветами и любимым альпийским шоколадом. Я продолжала ее слушать, расставляя чашки в сушилке. Сбросила она минут через двадцать только. Моя мама ужасная болтушка.
Дальше я просто сидела на полу возле балкона и много думала. Думала о своём дальнейшем шаге. Сегодня я ухожу к Генриху. Сама. Потому что хочу спасти свою семью. И не только свою семью, а тысячи других ни в чем невинных семей. Людских семей. Видимо, стать настоящим монстром у меня так и не получилось, стать высшим существом и не думать о жалких, ни на что не способных людях. Именно таким себя считает Генрих. Великим и сильным. А я хочу отомстить и снять с него эту бумажную корону, даже если это будет стоить мне жизни...
* * *
Джеймс пришёл уже под ночь. Он улыбался, и эта улыбка грела мне душу. О причине своей улыбки он говорить не стал, решил сохранить только ему известную тайну. От него пахло лесом и все той же арбузной жвачкой. Я заварила нам зелёный чай мятой. Мы сидели почти всю ночь на моем балконе, попивая чай и болтая обо всем, что нам приходило в голову.
Я все хотела завести разговор о завтрашнем ужине, но мне все не хватало смелости. Я боялась реакции Джеймса, хоть и нервничать из-за этого должна я. Это же я притащу в дом родителей парня, которого не одобряет мой отец, так ещё и ради которого я разорвала помолвку с другим. Зачем все так сложно?.. Но всё-таки я решилась.
― Джеймс, надо поговорить.
Он усмехнулся и убрал пустую чашку, которую до этого крутил в руках, в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма в ее крови
VampireВторая часть книги «Тьма в его душе» Она уже никогда не будет прежней... Она изменилась навсегда... Но она ещё не знает, что ждёт её впереди и кто же она на самом деле...