Часть 3. Глава 3.1

1.2K 59 1
                                    

Сегодня отец вызвал меня на работе к себе в кабинет. Перед университетом он предложил мне пройти стажировку у него в офисе. Работать я начала ещё в Лондоне, а теперь меня перевели и в Нью-Йорк. Здесь мне нравится больше, ибо это мой родной город.

Но сегодня голос у него был мало радостный, когда он звонил мне в семь часов утра. Снова намечается серьёзный разговор, хоть ничего плохого я за это время и не сделала. Разве что выпила хорошенько на ужине трёх семейств.

С Ником утром я разговаривала спокойно и без угрызений совести, а он, кажется, и забыл, что его отшили ночью. Джеймса я не видела. А вот отец был уже тогда мной не доволен. Не знаю даже, что будет ждать меня спустя три дня.

В офис я приезжаю на своем драгоценном байке, по которому жуть как соскучилась. Одежда у меня соответствующая, вся чёрная, ещё и ботинки. Макияжа почти нет, потому что не успела бы собраться, да и зачем он мне. В лифте я еду одна, а, выйдя на нужном этаже и добравшись до нужного мне кабинета, налетаю на секретаршу. Майя мало мне рада, но я извиняюсь и машу ей рукой.

Отец сидит у себя и ждёт. Я влетаю в кабинет и тут же падаю на стул для гостей рядом со столом. Отец откидывается в кресле и сморит на меня.

― Ты долго собираешься, могла бы быстрее. ― Он осматривает меня и вздыхает. ― Ты не могла по-другому одеться? Ты всё-таки в офис пришла, а не на байкерскую тусовку.

Я отмахиваюсь и щелкаю жвачкой.

― Я не на работу приехала, а по твоему вызову, так что могу одеться, как хочу. Зачем просил приехать?

Не хватает только обращения на «вы». Будто мы чужие люди.

И вот тут началось. Отец стал отчитывать меня за мое халатное отношение ко всему и мой малолетний алкоголизм. Слишком эмоциональная беседа. Меня ругают за поведение на ужине, за вольное общение с Джеймсом, ведь я имею жениха и так легко согласилась танцевать с другим человеком.

― А ещё, самое главное ради чего я тебя звал. Я тебя увольняю, ― твёрдая и чёткая констатация факта. Отец откидывается на своём кресле.

Я сильно сжимаю рукой ручку.

― И с чего это? Что я сделала?

Он ухмыляется и возвращается в своё прежнее положение: упор локтями в стол.

― Ты слишком много пьёшь, что непозволительно для работников моей компании. ― Он играет на моих нервах, знает ведь, что сейчас буду злиться из-за стажировки.

Тьма в ее кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя