Карл не был похож на Генриха. Он был другой. Он был словно ромашка среди хризантем, серое среди чёрного. Мало чем отличался от своих «друзей», но при этом все равно был другим. Он отличался по повадкам, взглядам, даже по умению поддержать разговор и по отношению ко мне. Мне изначально казалось, что он ненавидит меня. Только он был единственный, кто разговаривал со мной на протяжении моего трёхдневного пребывания в их «прекрасном пятизвездочном логове». Никто из других обитающих здесь вампиров за все время не обмолвился со мной и словом. Все будто старались меня избегать или не замечать вовсе. Не считая Генриха. Уж он даже успел достать меня своим излишним вниманием, постоянно маяча где-то неподалёку. Я могла наткнуться на него где угодно. Он будто бы следил за мной, не доверив это кому-то другому. В целом, относились ко мне с осторожностью или же хорошо. Меня ещё не знали, но ещё пока и не были особо готовы узнать.
Сегодня будет что-то вроде банкета, организованного Генрихом. Вся наша «компания» поедет в уже заранее забронированный ресторан. Только где они нашли ресторан в этой глуши, для меня так и осталось загадкой. Из-за этого меня решили нарядить как куклу из средневековья. Длинное в пол чёрное платье с открытой спиной, расшитое серебром. Я бы даже оценила его как красивое, если бы повод для выхода в нем в свет был бы другим. Но выбора у меня не было. Я нужна Генриху на этом чертовом банкете. Только вот знать бы зачем... В качестве прически мне просто сделали лёгкие волны и спереди зацепили волосы двумя серебряными заколками в виде веток. В целом, меня все устроило.
Но больше всего мне понравилась девушка, которая меня наряжала. Она была совсем ещё юной на вид, хотя и я не выглядела довольно уж взросло. Ее звали Анна и она очень хорошо управлялась кисточкой.
― Подними подбородок чуть выше и прикрой глаза, ― попросила она меня. У неё очень нежный и приятный голос для вампирши. А ещё у неё у первой, у кого здесь желтые глаза. Глаза, полные горькой печали.
Анна будто бы не отсюда. Будто не должна быть здесь и не создана для этого места. Она другая. Кто и что ее сюда затянуло ― непонятно. Скорее всего, Генрих как-то набирал людей. А уж он умеет шантажировать и давить на болевые точки. Чертов манипулятор. Я его ненавидела. И ненавидела не только за себя, но и за всех тех, кому он разрушил жизнь. Теперь и из-за Анны тоже. А ещё я заметила их долгие взгляды друга на друга с Карлом. Возможно блондин и стал причиной ее нахождения здесь, а, может быть, я ошибаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма в ее крови
VampireВторая часть книги «Тьма в его душе» Она уже никогда не будет прежней... Она изменилась навсегда... Но она ещё не знает, что ждёт её впереди и кто же она на самом деле...