Первое, что мне захотелось сделать, как только я снова оказалась Дома, так это допросить Карла. Искать его пришлось крайне долго, потому что блондина не было на месте. Сказали, что смылся куда-то по своим делам.
- Ну и какого черта?! - влетела я в его кабинет, как только Карл появился на месте.
Карл даже на первый взгляд опешил. Только это мне так показалось. Он меня ждал. Медленно повернулся в мою сторону, повесив на вешалку свой любимый кожаный плащ, словно бандит из российских девяностых.
- Не понравилось ваше рандеву? - он попытался изобразить недоумение, плохо скрывая довольную ухмылку.
Я нахмурилась и прошла внутрь, удобно уселась в кресло, сложила руки на груди и стала следить за каждым его движением. Карл был слишком спокоен и расслаблен, он был готов к моему расспросу еще с того момента, как привел меня вчера в кафе. Помимо того, зачем он организовал нашу встречу с Джеймсом, я хотела узнать, что он имел в виду, когда спросил, хорошо ли мне спалось...
- Зачем ты лезешь в мои сны?
Наконец-то он сел на свое место за столом. Наши глаза встретились, Карл смог выдержать мой испытывающий взгляд.
- Рад, что это тебя волнует больше, чем жгучие брюнеты, - видимо, не мог не съязвить. В ответ я лишь нахмурилась. - И с чего ты взяла, что я лезу в твои сны?
- Не пытайся косить под дурачка. Откуда ты мог знать, что мне снилось?
- А что тебе снилось?
Я уже начала злиться.
Карл отметил мою реакцию и начал смеяться. Засранец.
- На самом деле, твои сны не всегда могут быть твоими. Я же ведь не смотрю твои, я их создаю для тебя.
Слишком пафосно, но ему это даже идет в какой-то степени. Я сжала предплечья до слабой боли. Про этот навык мне успели поведать Смиты, но я уже и подавно о нем забыла. Копаться в воспоминаниях о том, что я услышала в этом сне было не нужно, потому что я помнила каждое слово. Страх был сильным, но память из-за него не подвела.
- Это ведь не сон, а предупреждение...
Нет, я не спрашивала. Смогла догадаться. Карл на это просто промолчал, но нахмурил брови, стал теребить в руках стоящую до этого на столе фигурку Лондонского глаза. Связан ли с этим как-то его британский акцент?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма в ее крови
VampireВторая часть книги «Тьма в его душе» Она уже никогда не будет прежней... Она изменилась навсегда... Но она ещё не знает, что ждёт её впереди и кто же она на самом деле...