Глава 4.3.

1K 47 7
                                    

После отъезда Джеймса я решила прогуляться по дому. Силы восстановились, поэтому теперь я не боюсь упасть посреди коридора без чувств. В доме, кажется, было совсем пусто. Я заглянула к Рейчел, в ее комнате было пусто. Стива тоже нигде не было, а его я не видела очень давно. Даже вроде соскучилась по блондину. Но на кухне я наткнулась на Кевина. Он наливал себе зеленый чай с ароматом жасмина и мяты. На меня он сначала не обращал никакого внимания, а потом вдруг заговорил.

― Хотел пожелать доброго утра, но уже три часа дня. А еще хотел поговорить с тобой, ― его голос спокойный и равнодушный, да и не с чего ему питать ко мне какие-то более положительные чувства.

Я прохожу на кухню, сажусь рядом и внимательно смотрю на мужчину.

― Я слышал вчерашний разговор Рошель и Джеймса, да и потом она мне сама все рассказала. Хочу тебя попросить. Будь осторожна и не думай только о себе, думай о нем тоже. Ты же знаешь, что Джеймс не сможет нормально жить без тебя.

Говоря эти слова, отец семейства Смитов попивал чай, иногда прерывая свою речь. Что же, за своего любимого «сына» он переживает прямо по-отчески.

― Я вас услышала.

Кевин кивает.

― Что у тебя с отцом? Трудно не заметить ваши напряженные отношения.

В ответ я пожимаю плечами и удобнее устраиваюсь на стуле.

― Наверное, разочарование в собственном чаде.

― Джин?! ― резкий вскрик позади меня. Меня тут же заключают в объятия мужские руки. Стив. Кевин только мотает головой и уходит со своим чаем.

― Привет, Стив.

Я тоже его обнимаю, когда он оказывается передо мной. Следом за ним я оказываюсь в объятиях Рейчел. Она так тепло обнимает меня, будто и не было этого разговора позавчера, будто она не рассказывала мне этих тайн прошлого и всяких пророчеств, будто не просила подумать о примирении с ее братом. Это все еще та Рейчел, которая помогала мне и пыталась спасти Джеймса вместе со мной. От неё все также пахнет фиалками.

― Не хочешь прогуляться с нами? ― спрашивает Стив.

― Нет уж, вместо гулять она идёт на охоту, ― из-за угла ему отвечает только что вернувшийся Джеймс.

Я невольно улыбаюсь, когда его силуэт появляется из-за угла. Джеймс и все остальные замечают мою улыбку, которую я пытаюсь спрятать. Джеймс только слегка усмехается и кидает мне пакет с моей одеждой.

Тьма в ее кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя