Часть 2

8.3K 168 44
                                    

  -Подъем вставай а то в школу опоздаешь!-кричала мне мама с 1 этажа. Мы сегодня остались у бабушки. А скоро переедем в новый дом.
  Я встала, заправив постель пошла делать водные процедуры. Когда спустилась на кухню, родителей я не обнаружила.

Телефон завибрировал.

" Ангелина, мы уехали на работу. Бабушка ушла в гости. Приготовь сама себе иду, уже взрослая и смайлик «🤪»

  Мне всего 17, и вообще в школу только через час, зачем будить.

Я пожарила яичницу, конечно что можно кроме яйчницы! Просто лень готовить. Поев, пошла одеваться.

В гараже меня ждала моя новая машина, это мой подарок на 18-летие. 18 мне будет через месяц и родители решили отдать сразу, что бы я сама добиралась в школу. Поискав в интернете свою школу, вот включив GPS, и к сожалению, поехала.

Я приехала к синему зданию. Моя новая школа. Школа довольно большая и возле неё толпились ученики, читали, бегали, сидели на газоне . Я зашла во внутрь и искала кабинет директора.

- Извини, я нечаянно.- я задела рюкзаком какого-то парня.

- Ничего, ты новенькая? - спросил меня парень с рыжими волосами и изумительной улыбкой.

- Да, можешь подсказать кабинет директора?

- Пойдём, я как раз туда и собирался.

Мы вместе последовали туда.

  -Кстати как тебя зовут ? - спросил голубоглазый.

  -Ангелина, а тебя ?

  -Саша, очень приятно.- улыбнулся он.

Мы уже пришли в кабинет директора.

  -Можно? - спросила я заходя в кабинет

  - Да конечно, мисс Близ?

  - Да это я .- сказала я

  - Тогда вам в 11 б, вот вам расписание .- сказала она.

  - Хорошо, благодарю. -  и вышла с кабинета.

  - Ну что в какой класс идёшь ?-спросил Саша

  - В 11 б. - сказав, увидела огорченное лицо Саши.

  - Жаль, я в А. Но, у нас 2 урок совместный, физкультура, так что увидимся там.

- До встречи. - улыбнулась я.

Звонок

Моим первым уроком была математика, не люблю математику, не понятные цифры и зачем эти цифры, кубики в жизни? Нам в жизни пригодятся только плюсы минусы, и к тому же для этого есть "калькулятор" с этими мыслями я зашла в класс.

Меня позвала учительница и жестом показала, что бы я представилась.

  - Всем привет, меня зовут Ангелина, я занимаюсь боксом, приехала с Бостона, по личным обстоятельствам.

Я словила на себе стремный взгляд одного парня с темными волосами, который сидел сзади.

Все предлагали мне сесть с ними. Я не знала куда сесть, поэтому учительница сказала что бы я села с некой Дашей.

  - Привет, ты Даша? - спросила я, вдруг это не она, потому что тут достаточно много девушек.

  -Да, это я, приятно познакомиться - улыбнулась она.

Урок закончился. И вторым уроком была физкультура. С физрой у меня все хорошо.

Мы зашли в спортзал, и потом в гардероб. У нас были шкафчики и специальная форма. Короткие шорты и топ до пупка. Когда я переодевалась, ко мне подошла одна девушка. Которая сидела с тем парнем который на меня странно смотрел.

  - Слушай ты, я видела как ты смотрела на моего парня и не смей больше подходить к нему -сказала она.

- Ты тупая? - усмехнулась я. - Во- первых, я не смотрела на него и вообще не знаю о ком ты сейчас. Ты настолько слепая или тупая?

- Меньше слов, просто не забывай что он мой.

  - Да мне без разницы кто он, и неинтересен, со мной ты так не разговаривай и не командуй, понятно? -  я вышла с гардероба и захлопнула сильно дверь .

Ко мне подбежала Даша.

Ты моя собственность❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя