Часть 15

3.9K 97 4
                                    

- Мама? Почему ты здесь?! - спросила я у мамы которая стояла возле плиты.

- Я сегодня пришла пораньше, почему ты так удивлена?- изогнув одну бровь спросила она.

Блин, мне нельзя ей ничего рассказывать. И зачем я так удивилась ее раннему приходу?

- Эмм... я просто хотела сделать тебе сюрприз, вот почему я удивлена.- выдавила улыбку.

- Понятнооо. Садись кушать.

Сказав что только помою руку, я пошла в свою комнату. Переодевшись я спустилась вниз.

- Как в школе сегодня все прошло?

- Нормально.

На учебе я сегодня вообще не присутствовала. Была с папой.

- Жалоб нет?

- Нет, мам месяц только прошёл.- усмехнулась я.

- Ну не знаю, в Бостоне когда ты поступила в 5 класс, в первую же неделю меня вызвали к директору. Не помнишь?

- Помню, потому что я подралась с этой девочкой из-за ручки, которую кстати она так и не вернула. -вспомнив это, я начала смеяться.

С мамой мы просидели долго, хорошо и весело. Давно такого не было.

Мама уже спит, а я мою посуду. После я пошла в свою комнату. Проверив все соцсети, я увидела сообщение от Даши.

Даша: «Гел привет, сегодня не могла тебе дозвониться. Дима сказал что ты уехала по семейным обстоятельствам. Напиши как сможешь!»

Ангелина: «Дашуль привет. Да были проблемы с родителями и я уехала.»

Не хочу подробности говорить.

Я уже ложилась спать как кто то мне позвонил. Звонок от Димы.

- Да Дим?

- Геля, с тобой все хорошо? - его голос был встревоженным. Чем он обеспокоен?

- Да, а что случилось?

- Ничего, просто не выходи на улицу ночью, и утром я тебя заберу, сама не езжай. - его голос все также был встревоженным.

- Мм..хорошо-о-о. - задумчиво протянула я.

- Спокойной ночи красивая грубиянка. - теперь спокойным и заботливым голосом сказал Дима.

- Тебе тоже, красивый грубиян. - улыбнулась я, он вправду очень красивый, его темные волосы и белоснежная улыбка сводят меня с ума.

Ты моя собственность❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя