Часть 12

4.1K 255 9
                                    

- Что??? - в один голос сказали мы.

- Этого не хватало, я не буду с ним красить стены Мисс Кэрл, я сама могу все покрасить, никакой помощи не нужно.

- Как будто я хочу тебе помогать. Я лучше буду туалеты мыть.-  сарказмом сказал Дима. На это я лишь закатила глаза.

- Так, ничего не знаю и не слышу, бегом работать. - Мисс Кэрл показала на дверь указательным пальцем и дала понять если мы сейчас же не уйдём, будет что то плохое.

Я на это лишь фыркнув, вышла с кабинета и за мной вышел Дима.

- Тебе обязательно нужно что то натворить да? Не мог бы ты тихо посидеть на уроке, без стон и характера своего? - я была зла, вечно с ним проблемы.

- Тебя это задевает? Характер мне нравится, а стоны тем более. - усмехнулся он.

- Я не про стоны дурак. Ладно забей просто. Можешь идти, я сама покрашу стены.

- Ну ладно. - он пожав плечами, ушёл.

Мм.. ладно. Я не думала что он быстро согласится. Я же сама ему сказала, Ангелина! Не тупи.

Быстро покрашу и пойду домой. Таак, мне сказали покрасить в синий. Спортзал у нас небольшой, так как мы всегда занимаемся наулице. Крашу уже 1,5 часа! Как же я устала.

- Молодец Ангелина, во 2- день получить первое наказание.- бормотала я под нос.

- Ну это же ты.- я испугалась, от испуга кинула ведро с краской человеку который произнёс это.

- Бл*** ты дура? Зачем ты это сделала?

Я не знаю кто это, так как он был полностью синим. Но смех мой не прекращался.

- Кто это? - через смех говорю я. - Стоп, Дима?

- Да, ты тупая? зачем ты вылила ведро с краской?

- Нуу, я нечаянно...просто.

- Сейчас я покажу тебе просто. - он взял другое ведро с краской.

- Тааак, Дима, постой, все хорошо, не совершай глупости. Поставь ведро на место. Я сделаю все что скажешь. Только не выливай пожалуйста, на мне сейчас мой любимый пиджак, который стоит немалых денег. - вот я тупица, надо было его снять, стены же крашу.

- Все все сделаешь?

- Ну, относительно.

- Тогда поцелуй меня.

Ты моя собственность❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя