Часть 6

5.7K 140 14
                                    


Море.... так расслабляет. Звук море и чаек - рай для моих ушей. Что бы расслабиться, отдохнуть и остаться наедине с мыслями, лучшее место - море. Особенно если это в.....

Звонок на телефон.

- Алло, кто это. - сонным голосом отвечаю на звонок.

- Вставай соня, уже утро, пора идти в школу. - писклявым голосом произнёс мужской голос. - Это я Дима.

Я смотрю на время - 5:12

- Б****, ты ох***? Время пять утра, какого фига ты мне звонишь?

- Это тебе за рубашку.- ржет он. Ничего, я ему покажу, как будить меня в пять утра. - Кстати, мы отдыхаем в четверг, субботу и воскресенье. И сегодня четверг...

- Тогда зачем ты мне звонишь? - спокойным голосом спросила я.

- Ну, просто я приехал недавно с клуба и мне нечего делать, хотел побесить тебя. - спокойным голосом сказал он.

- Дебил... - сказав я выключила трубку.

Так, 5 утра, как Дима сказал учебы не будет. Что ж поделать... нужно позвонить родителям, сколько дней их уже нет.

- Алло мам, привет. Вы где?

- Привет дорогая, мы в ЛА (Лос-Анджелес).

- Как? Вас нет дома.

- Мы вчера приехали, когда пришли домой, увидели что ты дома не одна. - я даже сейчас знаю что у неё ухмылка.

- В смысле? Я была дома одна.

- Ангелиночка, тебе уже 17, не стесняйся своего парня.

Что? Какой ещё парень? Стоп, Дима. Он что ночевал у меня дома?

- Мам, я перезвоню.

Стоп, стоп, стоп. Дима ночевал у меня дома! Надо ему позвонить.

- Алло. - прозвучал мужской голос.

- Алло дебил, во-первых, откуда у меня твой номер? во-вторых, ты ночевал у меня дома?

- Во-первых, я сохранил свой номер в твой телефон, во-вторых, да я ночевал у тебя дома, мне было лень ехать к себе.

Ты моя собственность❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя