Все замолкли. А Дима и новенькая Эмили обнялись. Почему она обжимается с Димой? Мне не приятно. Хотя, Дима сам знает обниматься с ней или нет. Я не указ. Но меня это бесит. Почему-то до этого меня это не волновало.- Что ты здесь делаешь?- спросил Дима у этой Эмили. Ученики начали расходиться, а парни вздохнув занялись своими делами. По внешности Эмили была симпатичной. У неё были каштаново-шоколадные волосы, ее локоны спадали до плеч, карие глаза и розоватые губы. Она очень стройная.
- Родители перевели сюда сказав что с тобой я буду безопасности, и ничего не натворю, и может быть буду хорошо учиться. - сказала Эмили, после они начали смеяться.
Даша и Максим ушли. Мы стояли с Арчи в сторонке.
- Да уж, они разговаривают так, как будто нас тут нет.- ворчит Артур. Его волосы спадали на лоб, и мне так хотелось взъерошить их, так я и сделала. Я улыбнулась, он такой милый. Мы стояли возле шкафчиков.
- Наверное у них слишком интересный разговор просто.- закатила глаза я. - Кто она? - я спросила у Арчи надеясь что он знает ее.
- Подруга с детства. - вздохнул он. - Точнее, все мы друзья детства. Максим, Дима, Итан, Саша и я дружили с ней с детства. Все мы были влюблены в неё по уши. Как ты видишь она очень красивая, даже красивее тебя. - улыбнулся он как наркоман, за что я его ударила. - Конечно это прекратилось в подростковом возрасте в лет 13. Но Саша и Дима все ещё были влюблены, конечно они спорили, дрались. У Эмили была сестра, Лиа. Которая болела чем то и когда ее выписали после полугода, они встретились с Димой, и влюбились в друг-друга. Он влюбился больше чем думал, он любил её больше чем себя. Так как она была светлым человеком. Очень добрым, и добрым сердцем. Они встречались 2 года. Но однажды...- не договорил Арчи как его перебил Дима.
- Геля, познакомься...
Прозвенел звонок.
- Пойдёмте на урок. - быстро сказал Артур, и мы все вчетвером последовали на физкультуру, так и не услышав что было однажды. Эмили смотрела на меня очень странно. Не знаю может мне так показалось.
Мы зашли в спортзал, тренер сказал что занятия будут на стадионе. Значит наулице.
- Лиа.. ой, Ангелина верно? - меня кто-то позвал? Я обернулась, это была Эмили. Я только сейчас заметила что у неё английский акцент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя собственность❣️
Teen FictionДевушка которая ненавидела элиту своей новой школы ,влюбилась в него, а тем временем он добивался ею.. ****************РЕДАКТИРУЕТСЯ*******************