Часть 3

6.8K 149 5
                                    

Ко мне подбежала Даша

- Гел, забей на неё, как ты и сказала она тупая. - усмехнулась она.

- Да мне по барабану. - подмигнула я ей и начала бегать.

-Ну вот и хорошо .- сказала Даша.

****

Мы с Дашей хорошо сдружились она очень хорошая и милая.

Урок идёт, у нас физра идёт 1,5 часа, как говорит наш тренер, Здоровье это самое главное.

Мы делаем упражнения, на меня пялятся очень много парней, не могу понять почему, то ли из-за того что я новенькая или форма очень обтягивающая?

Думаю через несколько дней это пройдёт. А этот парень который на меня смотрел, целовался с какой- то девушкой. Я скривилась, и продолжила делать упражнения.

Господи, он меня достал. Зачем так открыто пялиться? Лучше б дальше целовался.

Может мне придумать кличку, имени я его не знаю, ммм..., стремноглазый.

Мы играли волейбол с парнями, кстати, там был Саша, когда я хотела отбить, одна девушка, кажется одна из подруг той тупицы, из гардероба, кинув мяч, дала мне сильно живот.

- Ангелина! - ко мне подбежал Саша.

- Живот. - скривилась от боли я.

Вокруг меня столпилось много людей.

- Да она симулирует не видите что ли? - такой мерзкий голос, мог принадлежать только этой тупоголовой тупице из гардероба.

- Я ощутила руки на своей бедре, который поднимали меня. Но это был не Саша.

- Отпусти, могу и сам позаботится о ней, я знаю как ты заботишься о девушках. - злым голосом сказал Саша.

Мне стало плохо и я отключилась.

Проснулась я уже в медпункте.

И я рядом я никого не увидела. Не успела я встать как кто то зашёл. И это оказался тот стремноглазый парень. Боже мой, проходил всего лишь 2 урок первого дня, почему мне так не везёт?

- Эууу, нука сядь.

Эй, ты мне не эукай парень.

- Эмм... сколько я уже здесь?

- 2,5 часа.

- Что??? 2,5 часа!? Ты что тут забыл?

- Эм., ты отключилась и я отвёл тебя в медпункт. Скажи спасибо.

- Я тебя не просила, что бы ты меня отводил, так что своё спасибо, скажи себе.

Умник нашёлся.

- Проще общайся, может тебя отвезти домой? - предложил мне стремноглазый.

- Извини но нет, сама доберусь. - я ему улыбнулась и вышла.

Я вышла со школы, и сев в машину поехала домой.

***

Я уже дома, поев села за ноутбуком. Я позвонила Даше.

- Алло, Даш привет.
- Привет Гел, после физры я тебя не видела, звонила трубку ты не брала, что случилось?
- Ты же вроде была на физре!?
- Нет, я ушла.
- Приходи ко мне домой, адрес пришлю смс.
- Ок, встретимся.

Ты моя собственность❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя