Часть 21

3K 88 11
                                    

- Мне вот интересно, чем ты думал? - спросил Артур у Димы, играя приставку. - Черт, да куда он пинает? Тормоз.

Они сидели у него в доме, у Артура. Дима сидел наклонив голову выпивая виски. В доме кроме них никого не было, лишь они и мусор который был везде. Бутылки валялись на столе, пакет чипсов и много чего. Вечеринка удалась.

- Ты реально накосячил братан, как ты мог сказать ей «ты мне кто?», ты совсем уже сдурел? - сказал Артур положив джойстик на пол. - Скажи мне, она тебе нравится?

Дима молчал. Ответом последовало лишь очередной выпитый стакан виски.

- Да хватит уже пить, надоел. Этим ты проблему не решишь.

После минутной паузы:

- Да, нравится. - промолвил Дима.

Артур ударил свой лоб рукой.

- Тогда зачем ты так грубо обошёлся с ней? Либо ты дурак, либо ты дебил. - Артур взял джойстик и продолжил играть.

- Она сама виновата, не надо было вешаться возле Саши.

- Нет, ты все же дебил. А то что ты уделял больше времени Эмили, когда она приехала, это считается нормой?

- Она моя подруга с детства, ты же знаешь Артур! - Дима встал с места.

- А она кто? - восклицательно поднял бровь Артур.

- Она... она девушка..

- Да? И..?

- Девушка которая мне безумно нравится.

************************************

Оплатив такси и поблагодарив, я вышла. Приехала домой, надеюсь мама дома а не на работе. Уже почти открыв двери, меня кто то позвал.

- Ангелина.. - обернувшись я увидела Диму. Прекрасно.

- Чего ты хочешь? - спокойно спросила я.

- Прости меня. - он посмотрел мне в глаза.

- Хорошо. - да, я ответила так.

- В смысле, хорошо? Ты меня прощаешь?

- Да. - я улыбнулась, но это улыбка далеко была не искренней. - Прощаю, теперь ты не будешь меня трогать? Надеюсь ты разговаривать со мной тоже перестанешь. Буду благодарна. - я отвернулась назад к двери что бы зайти.

- Гел...- выдохнув. - Подожди.

Я притронулась к ручке двери, но не стала пока открывать ее.

Ты моя собственность❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя