Я выбежала с кабинета, и просто не знала куда себя деть. Я зашла в туалет и услышала голоса девушек за кабинкой.
- Он такой горячий, я же сказала что он крут в постеле. - я узнала этот голос, эта та девушка которая дала мне в живот. Кажется, Тина.
- Извини, но он перетрахался со всеми девушками. Тебе не противно? - сказала другая собеседница.
- Что тут может противного? Главное что бы Лесси не узнала, она же «девушка» Димы. - Тина сделала акцент на слове девушка.
Лесси? Девушка Димы? Он мне не говорил что у него есть девушка. Хотя, зачем мне говорить, я ему никто. Он унизил меня.
Значит Лесси, эта та тупица с гардероба.
- Помнишь, когда она узнала что он переспал с другой, она этой девушке такое устроила, что она вылетела из школы на следующей день. Говорят, что директор каким то боком касается её. То ли дядя, то ли отец.
- Помню, к сожалению, она скоро вернётся с Лондона. Что она там интересно делала? Она никому не говорит. - сказала Тина.
- Не знаю, давай уже пойдём, мы уже достаточно опоздали.
Я не знала что делать. Не хотела что бы они узнали то я слышала их очень «интересный» разговор. Я начала ополаскивать лицо, сделала так что бы они не узнали мое лицо. Хотя они меня кажется и не знают, я ведь неделю назад только пришла.
Они вышли с кабинки, и конечно увидели меня, но не увидели мое лицо. И вышли.
Я взяла сумку, вышла из школы и приближалась к своей машине и одновременно писала учительнице что мне стало плохо и возвращаюсь домой. Надеюсь она разрешит и не убьёт меня. Но не тут то было. Я увидела Диму, который стоял оперевшись о мою машину и курил сигарету.
Он курит? Никогда не видела его курящим. И что он здесь делает? Я сразу вспомнила слова тех девушек в туалете «он перетрахался со всеми». Ну я же не собираюсь с ним трахаться, он мой друг.. который унизил меня перед всеми и учителем.
- О привет. - сказал он добрым голосом когда увидел меня. Он сразу же бросил сигарету и улыбнулся белоснежной улыбкой.
- Что ты здесь не делаешь? Сейчас же физика идёт. - я держала себя, и хотела проигнорить его быстро и уехать домой.
- А ты что здесь делаешь? Сейчас же физика идёт. - передразнил он меня, почему он так себя ведёт? В ни в чем не бывало. Нет уж, он унизил меня.
- Уйди.
- Геля, прости.
- Уйди. Не хочу тебя видеть. Или хочешь ещё раз поиздеваться надо мной?
- Ну пожалуйста, я был не в себе. Прости меня.
Я долго думала что ему сказать...
- Извини, у меня месячные потекли. Или ты забыл? Я лучше поеду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя собственность❣️
Teen FictionДевушка которая ненавидела элиту своей новой школы ,влюбилась в него, а тем временем он добивался ею.. ****************РЕДАКТИРУЕТСЯ*******************